![]() |
Мне нравится, что вы больны не мной
Добрый день,я бы хотела попросить перевести стихотворение из фильма "Ирония судьбы или слегким паром" -"Мне нравится,что вы больны не мной.."
|
Ca me plait que vous n'ayez pas le mal de moi,
Et ca me plait que je n'aie pas le mal de vous, Que la lourde boule terrestre n'aille pas S'enfuir sous nos pieds tout a coup. Ca me plait de pouvoir etre amusante - Devergondee - sans jues de mots ni leurre - Et de ne pas roujir sous la vague etouffante Quand nos manches soudainement s'effleurent. Ca me plait aussi que vous enlaciez Calmement devant moi une autre femme, Et que, pour l'absence de mes baisers, Vous ne me vouiez pas a l'enfer et aux flammes. Que jamais sur vos levres, mon tres doux, Jour et nuit mon doux nom - en vain - ne retentisse... Que jamais l'on n'aille etonner pour nous: Alleluia! dans silence d'une eglise. Merci, de tout mon coeur et de ma main, Pour m'aimer tellement - sans le savoir vous-meme - Pour mon repos nocturne et pour, de loin en loin, Nos rencontres qu'en crepuscule enchaine, Pour nos non-promenades sous la lune parfоis, Pour le soleil qui luit - pas au-dessus de nous. Merci de n'avoir pas - helas - le mal de moi, Merci de n'avoir pas - helas - le mal de vous. Не забудьте аксаны, их здесь нет. Нашла в Интернете, но есть ошибки, по-моему:). |
Пришлось залезть в гугл, поискать - что такое "аксан", аж стыдно стало, что слова не знаю. Покаааа до меня дошло .. :) :) :)
|
Это не стихотворение из фильма. Это Цветаева!!!
Вот тут что-то не понятно: Цитата:
Цитата:
|
Здесь ещё вариант есть (хотя мне не всё в нём нравится...)
|
вариант перевода уже предложен
|
Еще переводы -
http://www.russianparis.com/forum/in...?topic=9247.15 |
Цитата:
Цитата:
|
Да,это Цветаева,я была невежлива,признаю..,прoшу простить
Спасибо большое за все переводы |
Груша, тот вариант, который вы выделили, я читала - и думала: как же он передает цветаевскую свободу речи, хотя там формально неточный перевод. Так что может быть...
|
Цитата:
Цитата:
Он может и не совершенен, но не этот перевод больше нравится, чем: Цитата:
Он даже не зарифмован. И ритм я не чувствую. |
Часовой пояс GMT +2, время: 16:32. |