Форумы inFrance  - Франция по-русски

Форумы inFrance - Франция по-русски (https://www.infrance.su/forum/index.php)
-   Клуб технической взаимопомощи (https://www.infrance.su/forum/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Не включается монитор - "No signal" (https://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=27842)

glaçon 01.03.2007 01:36

Не включается монитор - "No signal"
 
Доброй ночи, уважаемые компьютерщики!!!
У нас случилась беда: был праздник и дабы не повредить компьютер, мы его отсоединили и убрали в шкаф. Утром собрали - не включается монитор. Все провода подсоединены правильно, по 10 раз и по книжке проверили: все включено, системный блок жужжит, монитор маячит, что включен, а сигнала на монитор нет (No signal.)
Что же это может быть????
Помогите пожалуйста!!!!
Заранее огромное спасибо!

ALX 01.03.2007 11:39

glaçon, из Вашего описания не ясно стартует ли компьютер (т.е. проходит ли POST), а это важно. Дело в том, что может быть все, что угодно - от неисправности самого видеоадаптера, до неисправности блока питания или самой материнской платы.

glaçon 01.03.2007 14:04

Цитата:

сообщения от ALX
glaçon, из Вашего описания не ясно стартует ли компьютер (т.е. проходит ли POST), а это важно. Дело в том, что может быть все, что угодно - от неисправности самого видеоадаптера, до неисправности блока питания или самой материнской платы.


Если бы я знала, что такое POST...
Когда включаешь компьютер, системный блок работает как и раньше, появляется "ACER" на мониторе, а потом табличка "No signal" и все... :(

ALX 01.03.2007 14:11

glaçon, ну, что компьютер делает после того, как гаснет монитор? Диском шевелит? Какой-то процесс идет? Играет ли музыка запуска системы?

В общем расскажите подробно, ведь мне не видно отсюда, а без подробностей Вам никак тут не поможешь. Не писать же развернутый доклад по действиям для диагностики и устранения неисправностей в подобных случаях!?

JohnnyBravo 01.03.2007 14:21

видеокарта отвалилась либо сдохла

ALX 01.03.2007 14:35

Цитата:

сообщения от JohnnyBravo
видеокарта отвалилась либо сдохла

Ну вот, появились ясновидящие и сразу поставили диагноз :haha:

Verunenok 01.03.2007 14:55

glaçon мне с такой проблемой монитор меняли. Может, он еще у вас на гарантии?

ALX 01.03.2007 16:07

Цитата:

сообщения от Verunenok
мне с такой проблемой монитор меняли.

Ой, так Вам тоже известно, что там у нее с компьютером! Расскажите и нам, а то интересно. :)

JohnnyBravo 01.03.2007 20:00

ALX,
жаба давит?
:)

Лёля 01.03.2007 21:06

И у меня такое было, конце декабря.Я в один день включила.Коробка шумит,а на мониторе выходит сообщение "нет сигнала",а потом ещё какое-то сообщение.И монитор выключается.Я уже все провода местами переменяла.Побежала с монитором к подруге,а у нее он работает.Я на следующий день в магазин комп отвезла.Хорошо,что у меня гарантия после первого ремонта была продлена на месяц.Как раз успела.Там продержали 2 недели.и потом звонят и говорят:-он работает,привезите экран.Я экран им дала.И после этого тоже звонили,что не могут найти поломку.Комп работает отлично.
После того как я забрала с ремонта,привезла домой,подключила,а он действительно работает.Что это было,так и не знаю.И в гарантийном талоне они написали,что причину не обнаружили.Компьютер в рабочем состоянии.Но странно,что они мне гарантию еще на 50 дней продлили. Но и она скоро кончится.Жалко...

JohnnyBravo 02.03.2007 11:00

Лёля, видик был внешний или интегрированный?

Лёля 02.03.2007 11:28

Извините за глупый вопрос.А что это значит: "внешний или интегрированный"?

Verunenok 02.03.2007 15:47

ALX, иронизировать могут все, но не всегда это уместно.
В сообщении не сказано, на гарантии экран или нет, некоторые кампании (Филипс, например) дают на свои мониторы бесплатную гарантию производителя 2 года + гарантия магазина, где монитор куплен тоже еще может действовать. Так чем "лечить" дистанционно, может, в бумагах порыться и найти ту самую квитанцию?

ALX 02.03.2007 16:20

Цитата:

сообщения от Verunenok
ALX, иронизировать могут все, но не всегда это уместно.

В принципе, Вы наверное правы, но невозможно ответить на технические вопросы типа: "Паааамаааагите, не работает компьютер!!!!!! Вчера работал, а сегодня уже нет. Что случилось???".

А конкретно на Ваше выступление я отреагировал иронией только по одной причине: Вы экстраполируете свою проблему на обсуждаемую, но вопрос звучал "Что это может быть?", а не "Что делать?". А Вы предлагаете обслужить технику по гарантии. При этом, что-то мне говорит, что Вы не специалист по электронике или компьютерной технике.

Далее, судя по описанию, проблема отнюдь не в мониторе (вчитайтесь в сообщение: "появляется "ACER" на мониторе, а потом табличка "No signal" и все..."), а именно в компьютере.

Verunenok 02.03.2007 16:48

Не, я специалист в совершенно другой компьютерной области, не технической, это точно :)
Кстати, потому и ответила на заданный вопрос советом по гарантии, что на расстоянии такого рода проблемы решить сложно, если не невозможно.
ПыСы: рабочий монитор Асер ведет себя описанным образом, когда я его выключаю... хм... значит надо тащить в гарантийный ремонт комп! :)

ALX 02.03.2007 17:56

Цитата:

сообщения от Verunenok
рабочий монитор Асер ведет себя описанным образом, когда я его выключаю... хм... значит надо тащить в гарантийный ремонт комп!

Скорее всего, Ваш монитор ведет себя не "описанным образом", а просто также показывает на экране "No signal" после отключения компьютера.

Попробую объяснить, что я имел в виду говоря:
Цитата:

сообщения от ALX
Далее, судя по описанию, проблема отнюдь не в мониторе (вчитайтесь в сообщение: "появляется "ACER" на мониторе, а потом табличка "No signal" и все..."), а именно в компьютере.

Дело в том, что мониторы Acer имеют фирменную особенность - в качестве некоего теста, при включении они показывают логотип компании. В большинстве случаев этого теста достаточно, чтобы определить, что монитор работает (хотя тут бывают исключения) и что проблема, скорее всего, в компьютере.

Кстати, сообщение монитора "No signal" означает просто отсутствие сигнала и не более того. Это не сообщение о какой-либо ошибке, а просто информация о том, что на интерфейс входа монитора не поступает никакого сигнала на данный момент (по его монитора мнению). В принципе это должны знать все владельцы современных Ж/К мониторов, т.к. это описано в инструкции, которая настоятельно рекомендуется к прочтению особенно тем, кто "не знает, не умеет, не по этой части" или просто technorefractaire :smoke:

JohnnyBravo 03.03.2007 12:20

ALX, уважуха вам :)

Лёля, интегрированная если разъем для монитора находится рядом с разъемами клавиатуры мышиш УСБ колонок, т/е/ сама видеоплата находиться на материнской плате,
внешняя - если плата стоит в слотах расширения - визуально плоскость разъма перпендикулярна плосокости корпуса ( это очкень на пальцах объяснение, но проще объяснить я не могу)

если внешняя видеокарта - часто бывает она вылетает из разъема - система загружаеться но отобрражения нет, но эта же ситуация возможна еще в случае если проблема с самим компьютером - он может включаться ( в смысле включаеться тока блко питания) - звук такой же как при нормальной работе - это можно определить по 2м параметрам - не проходит POST тестирование - визуально это проявляеться так: в случае нормальной работы при включении одновременно загаранються на клавиатуре 3и индикатора numlock scroollock и capslock, затем гаснут и системгный блок издает бип
если же нет ни бипа ни загорания индикаторов - значит проблема с системником

уф новелла просто получилась :)

glaçon 06.03.2007 01:18

Цитата:

сообщения от ALX
glaçon, ну, что компьютер делает после того, как гаснет монитор? Диском шевелит? Какой-то процесс идет? Играет ли музыка запуска системы?

Сначала системный блок включался как обычно, загорался индикатор Num Lock. Затем на мониторе включался зеленый индикатор, появлялась табличка "Acer", затем "No signal", и после этого монитор выключался: индикатор становился оранжевым. Музыки запуска системы не было. После выключения монитора системный блок продолжал работать как раньше, шевелил диском, все время горел Num Lock.

Пишу в прошедшем времени, т к буквально сейчас, после 3й попытки включить компьютер, монитор перестал реагировать совсем... Никаких табличек, только оранжевый индикатор; системный блок все так же работает, так же горит Num Lock
И еще вопрос: к кому и где мне с этим обратиться? Гарантия уже закончилась...
Спасибо огромное!

ALX 06.03.2007 04:12

glaçon, скорее всего, JohnnyBravo как в воду глядел.

Похоже, что у Вас все-таки проблема с видеокартой, причем я именно такую проблему видел совсем недавно и карта просто вышла из строя, а не была плохо вставлена в слот. У Вас видеокарта ведь не интегрированная на материнскую плату (коннектор находится на одной панели с коннекторами для клавиатуры, мыши и всех портов)? Если видеокарта интегрированная, то надо проверить есть ли слот расширения на материнской плате (AGP или PCI-E), тогда можно докупить карту и есть шанс, что все заработает.

Цитата:

сообщения от glaçon
И еще вопрос: к кому и где мне с этим обратиться?

Напишите мне в личку, я дам Вам координаты.

Лёля 06.03.2007 12:35

http://t.foto.radikal.ru/0703/d091e889c5d1.jpg
JohnnyBravo,вроде вы все понятно обьяснили.Но когда посмотрела на свои провода,как они подключаются и куда,то опять запуталась.Вот я их сфоткала.А вы если можно ,подскажите,что это значит:интегрированный или внешний...

ALX 06.03.2007 12:41

Лёля, вот у Вас как раз интегрированный видеоадаптер: на Вашей фото синий коннектор монитора в середине. Если бы видеоадаптер был "внешним", то коннектор был бы вместо одной из горизонтальных планок-заглушек, которые на Вашей фото видны снизу, под проводами.

JohnnyBravo 07.03.2007 10:44

Лёля,
а есть возможность попробовать этот монитор на другом компе или ноутбуке?
еще вариант, последнее время никто не отсоединял монитор от компа? вытащите разьем монитора, посмотрите там все ли контактные элементы ровные - иногда бывает при неправильном засовывании они гнутся и не заходят в разъем видеокарты...

Лёля 07.03.2007 11:03

Спасибо,теперь буду знать,что у меня интегрированный. А что все-таки лудше,интегрированный или внешний?
У меня эта проблема уже решена.Я выше писала,что успела сдать до конца гарантии в ремонт.Там месяц продержали,ничего не нашли,и вернули уже в рабочем состоянии.Вот мистика!!! :eek:
Хорошо,что гарантию продлили еще на 50 дней.Но она уже к концу подходит,и ничего не ломается.А по "закону подлости",по истечению этого срока обязательно что-нибуть произойдет.

JohnnyBravo 07.03.2007 11:23

ALX,
перепутали :) Лелю с glaçon,

Лёля, Лучше внешний, т.к. по техническим параметрам они обычно мощнее

glaçon 13.04.2007 23:10

Не знаю, кто в какую воду глядел, а я лично - в инструкцию, где нарисовано было как подключать монитор. Рисунок - точь в точь как у Лели фотография.
А оказалось, что монитор внизу надо было подключить... :eek:
Руки бы поотрывать тем, кто такие инструкции делает!!!!!
Месяц без компьютера сидели! Ладно хоть никуда не потащили его. Насмешили бы народ.

ALX 13.04.2007 23:45

Цитата:

сообщения от glaçon
Рисунок - точь в точь как у Лели фотография.
А оказалось, что монитор внизу надо было подключить...

Понимаю Ваши чувства, но тут документация просто не успевает за техникой - многие модели компьютеров идут со вставляемой видеокартой (они обычно мощнее встроенных) по коммерческим соображениям. В такой ситуации, у хороших производителей, на коннектор встроенной видеокарты устанавливается пластиковая заглушка - это как раз способствует предотвращение таких казусов, как в Вашем случае. Действительно, наличие вставляемой видеокарты отключает встроенную на материнской плате.


Часовой пояс GMT +2, время: 03:28.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX