Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 02.02.2007, 15:47
Новосёл
 
Дата рег-ции: 02.02.2007
Сообщения: 8
Второе высшее?

время доброе. хвост у меня загнулся в сторону Франции чего-то. в данный момент я студент 3 курса, но, бог милует, завершу 5-летнее образование и стану я инженером по-русски. моя специальность вычислительные машины, комплексы, системы и сети. чисто теоретически я должен стать магистром, ибо есть у нас на курсе еще и бакалавры, которые учатся на год меньше. но магистр в россии сами знаете какой магистр в Европе. хотелось бы во Франции либо найти работу (план А), если это возможно с нашим дипломом, либо, если сея колбаса невозможна (план B), получить соответствущее образование и воплотить (план А). итак, товарищи знатоки, внимание, вопросы: что мне в данной ситуации светит? во что сможет модифицироваться мой потенцильный диплом? какое отношение к нашим дипломам? и если все хреново, то, может кто знает, если изменить в выше сказанном слово "Франция" на слово "Англия", в какую сторону улучшится ситуация? спасибо за внимание.
ах да. францусзкий пока не знаю. каковы мои шансы на успешное освоение за 2.5 года.
морф вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 02.02.2007, 16:04
Администратор
 
Аватара для ALX
 
Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
морф, без языка, Вы здесь ни образования, ни тем более работы не найдете, скорее всего. За 2,5 года язык можно выучить так, что Вас будут принимать за француза, но это сильно зависит от Вашей предрасположенности к языку и от того в каких условияъВы будете его изучать.
ALX вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 02.02.2007, 16:16
Новосёл
 
Дата рег-ции: 02.02.2007
Сообщения: 8
ALX пишет: