Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 19.07.2017, 13:09
Дебютант
 
Дата рег-ции: 19.07.2017
Откуда: Челябинск
Сообщения: 18
Post Какую визу получать и возможно ли это?

Добрый день всем,у меня встал вопрос с тем какую визу получать и возможно ли переехать на совсем во Францию.
А история такова:
Моя Мама вышла замуж за француза еще 2001 году и уехала жить в Бордо,моя сестра вышла замуж за француза в 2005 году и уехала к Маме. Сейчас спустя столько лет Мать зовет к себе,жилье есть у нее в собственности квартира не студия а полноценные 4к вот только проблема мне 35 жене 33 и дочка 6 лет.
Вопрос:
Какую визу просить.
Кем в перспективе могу устроится (я инженер по образованию но им не дня не работал) есть права с открытыми категориями B,C,D.
Ждать годами работу я не могу и не буду не привык знаете ли сидеть на попе ровно!!!
Язык за год выучу хоть не в совершенстве но говорить буду.
У жены проще с поиском работы хотя и подтверждать надо она филолог(учитель русского и литературы)
Пожалуйста помогите путним советом или еще чем!!!!
Vladimir-74rus. вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 19.07.2017, 13:35
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 70.798
Vladimir-74rus., оснований на получение вида на жительство по родству у вас нет. Вы можете переехать во Францию только на общих оснваниях, как любой иванов иван иванович. То есть только если вы удовлетворяете условиям визитера - наличие достаточного для семьи жилья и средтств чтобы жить не работая. Если у вас есть такая серьезная финансовая база, можно попробовать. Если нет - то не реально.
Про поиск работы тут даже речи не может быть, визитерам работать запрещено, можно только жить на достаточные средства без работы.
Ptu сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 19.07.2017, 14:39
Дебютант