Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 26.03.2009, 20:13
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.03.2009
Сообщения: 11
Хочу в Париж!

Доброго всем времени суток!
У меня такой вопрос. В ближайшее время я получаю паспорт гржданина Франции и подумываю о переезде в республику.
По образованию я психолог, но занимаюсь производством мебели, замечу, что довольно успешно. В том смысле, что получаю удовольствие от процесса и результата. С Французским пока не очень.
Так вот. Насколько востребована во Франции специальность мебельщика и насколько будет успешна моя адаптация, учитывая все вышеизложенное.
elivsey вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 26.03.2009, 20:15
Мэтр
 
Аватара для meliora_spero
 
Дата рег-ции: 05.01.2007
Откуда: Bourg la Reine
Сообщения: 745
если не секрет, на каком основании получаете такой паспорт?
а спеуиальность мебельшика прикладная, думаю, не самый плохой вариант
meliora_spero вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 26.03.2009, 20:18
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 33.956
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
elivsey, разве консульство Франции в России уполномочено давать французское гражданство?
Адаптация всегда не простой процесс. А без работы, без языка он осложнаяется. Найти жилье тоже не просто.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 26.03.2009, 20:28
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.03.2009
Сообщения: 11
секрета по поводу гражданства нет. Моя бабуся родилась во Франции. С 91 года живет в Германии. Затем гражданство получил мой отец. а следом я. И буквально вчера мне позвонили из консульства в Москве и сообщили, что месье может приехать за паспортом
elivsey вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 26.03.2009, 20:39