Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Клуб inFrance > Клуб inFrance - обсуждение вопросов

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 13.10.2009, 16:13
Новосёл
 
Дата рег-ции: 13.10.2009
Сообщения: 6
Novofr - О себе

Привет всем.

Я Француз и живу в Новосибирске уже 2 года. Я преподаватель французского языка и у меня есть фирма.

Для Французов которые живут в России тоже есть форум: http://www.vivreenrussie.net/forum/index.php

Для меня будет интересно общаться с Вами на русском языке. Но только мне надо время чтобы писать.

Еслу вы хотите поехать туристом во Францию или жить там - могу помочь. Вам с удовольствием.

Если Вам нужно учить Французский язык или просто общаться и если Вы живёте в Новосибирске - могу помочь Вам.

Au plaisir de vous lire.
Novofr
Novofr вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 13.10.2009, 17:05     Последний раз редактировалось Boris; 13.10.2009 в 17:09..
Арт-директор
 
Дата рег-ции: 10.06.2001
Откуда: Париж
Сообщения: 23.967
Отправить сообщение для  Boris с помощью ICQ
Bonjour, Monsieur !

Посмотреть сообщениеNovofr пишет:
Если вы хотите поехать туристом во Францию или жить там - могу помочь Вам с удовольствием.
Вы имеете в виду - помочь жить во Франции во время путешествия или помочь переехать во Францию на постоянное жительство? В чем будет заключаться Ваша помощь?
Boris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 13.10.2009, 17:16
Новосёл
 
Дата рег-ции: 13.10.2009
Сообщения: 6
Могу помочь Вам найти место чтобы жить во Франции, переводчика, ИЛИ переводить документь
Novofr вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 13.10.2009, 21:56
Мэтр
 
Аватара для seVen
 
Дата рег-ции: 14.03.2006
Сообщения: 1.634
Как интересно. Добро пожаловать!
А что сподвигло на такой выбор места жительства ?
seVen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 17.10.2009, 15:03
Новосёл
 
Дата рег-ции: 13.10.2009
Сообщения: 6
посмотрим как могу помочь вам !!!
Novofr вне форумов