Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 14.08.2015, 12:23
Новосёл
 
Дата рег-ции: 14.08.2015
Сообщения: 7
Помогите оценить ситуацию - работа на конной ферме

Здравствуйте, очень нужно посоветоваться. Мне предложили стажировку-работу во Франции, на конной ферме, я - специалист в этой сфере, работала много лет в зоопарках, конюшнях, я никогда не была во Франции, не буду вдаваться в подробности, но в интернете познакомилась с хозяевами одной фермы, которые предложили мне приехать к ним на три месяца, если все будет ок, они предложат мне работу на более длительный срок. Что они предложили: 450 евро в месяц + обед ( питание один раз в день за их счет)+ проживание за их счет, то есть, у меня будет отдельная комната в их доме и я два раза в неделю буду заниматься с репетитором французского языка за их счет. Они отправят мне частное приглашение, я должна оплатить дорогу и все расходы связанные с визой. Очень хотелось бы услышать любые мнения по поводу такого предложения.
fill_555 вне форумов  
  #2
Старое 14.08.2015, 12:35
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.775
fill_555, это минимум-минимум. Хорошо бы ещё страховку медицинскую предложили (не для туристов, а более нормальную, если возможно). Так как вы с живoтными будете заниматься, мало ли что.
Кстати, по частному приглашению вы работать не имеете права, насколько я знаю. Это просто турвиза.
Чтобы стажироваться, нужно официальное приглашение на стажировку.

Можете съездить, чтобы посмотреть, как и что.
Но, чтобы вас потом нанять, им нужно будет доказать, что такого работника они во Франции не найдут, да и заплатить взнос.

А работники есть такие (в общем говоря). У меня знакомая девочка как раз учится по этому профилю.
Small_birdie вне форумов  
  #3
Старое 14.08.2015, 12:37
Мэтр
 
Аватара для rose
 
Дата рег-ции: 07.02.2002
Откуда: Alsace-Moscou
Сообщения: 3.894