Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 18.10.2005, 15:03
Мэтр
 
Аватара для ElenaSofia
 
Дата рег-ции: 25.03.2004
Сообщения: 900
Question Поехать по обмену во Францию...(Sokrates-Erasmus)

Меня сегодня убили сообщением из нашего местного отдела,занимающегося студенческими обменами: НЕ-европейцам никакой Sokrates-Erasmus не положен. Точка.
(я - студентка ВУЗа в Финляндии, гражданство российское, те статус финского вида на жительство - временный). Три года я готовилась к этому делу,планировала всю свою учебу исходя из необходимости поездки по обмену.. Слышала, что кто-то ездил в аналогичной ситуации из немецкого ВУЗа - во Францию...слышала, что на обмен в принципе можно попасть, но без стипендии...и теперь вот - что нам он и вовсе не положен..
Я в шоке - это мало сказать. Народ, кто-нибудь все же в курсе, ЧТО там с этим обменом? Есть подозрение, что это была просто инициатива нашего местного отделения, которое в русских по ряду известных причин вообще не заинтересовано..хуже, если это директива EU.
Кто может поделиться хоть какой-то информацией?!
ElenaSofia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 18.10.2005, 15:05
Мэтр
 
Аватара для Veronique
 
Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.917
ElenaSofia пишет:
Слышала, что кто-то ездил в аналогичной ситуации из немецкого ВУЗа - во Францию...слышала, что на обмен в принципе можно попасть, но без стипендии...и теперь вот - что нам он и вовсе не положен..
мой друг (русский) так ездил. Это было неположено и осталось неположено, но как и везде - управляют этим процессом обычные люди и их можно пытаться уговаривать уговаривать и уговаривать (случай моего друга).
А по правилам эти программы обменов рассчитаны только на европейцев, увы.
__________________
без подписи
Veronique вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 18.10.2005, 15:13
Мэтр
 
Аватара для ElenaSofia