Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Наш дом культуры и отдыха > Живой уголок

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 15.06.2013, 14:45
Мэтр
 
Аватара для Malabah
 
Дата рег-ции: 22.07.2008
Откуда: Москва-91
Сообщения: 1.672
Что делать с птицей?

На балкон только что упала птица.
В таком положении как на фото она сидит уже минут 15. Рядом с ней на полу пара капель крови, возможно она ударилась при падении.
В ближайшей ветеринарке нас послали в 94 департамент, так как только там занимаются птицами, а машины,как назло нет ( в ремонте)

Вопрос: что с ней делать сейчас? как ей помочь? бросить её нельзя, но у нас дома сильно неравнодушная к птицам кошка.

Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста, потому что ни у меня ни у мужа никакого опыта с птицами нет. Я даже не знаю кто это к нам упал((
Спасибо!
__________________
жж
Malabah вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 15.06.2013, 17:32
Мэтр
 
Аватара для Malabah
 
Дата рег-ции: 22.07.2008
Откуда: Москва-91
Сообщения: 1.672
Ветеринар сказал, что это птенец дрозда, сказал накормить кошачьим паштетом, но как это сделать, птенец сам не ест((
__________________
жж
Malabah вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 15.06.2013, 17:40
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 08.07.2011
Сообщения: 8.868
Посмотреть сообщениеMalabah пишет:
Ветеринар сказал, что это птенец дрозда, сказал накормить кошачьим паштетом, но как это сделать, птенец сам не ест((
Раскрыть клюв и накормить. А у него ничего не сломано?
У меня тоже в прошлом году приблудился такой питомец. Сидел в корзине на терассе, потом начал взлетать, а потом и совсем улетел.
MEDEЯ вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 15.06.2013, 17:43
Мэтр
 
Аватара для Malabah
 
Дата рег-ции: 22.07.2008
Откуда: Москва-91
Сообщения: 1.672
MEDEЯ, его не поймаешь, он пытается улететь. То есть только я приближаюсь, он убегает ( прыгает от меня) или крыльями машет.
Я пыталась с пинцета дать корм, но он не берет.