Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Туристическая виза

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 05.02.2003, 16:39
Дебютант
 
Аватара для Inqua
 
Дата рег-ции: 05.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 29
Отправить сообщение для  Inqua с помощью ICQ
Виза и загранпаспорт [Совпадение длительности визы и срока действия паспорта]

Здраствуйте уважаемые участники форума, хозяин и хозяйка. Такого вежливого и, главное, полезного сайта я давно не встречала. Очень приятно видеть вместе столь многоопытных людей. Надеюсь, когда-нибудь буду такой же, но пока я новичок и могу лишь задавать глупые вопросы.
Просмотрев архив этого раздела форума на свой вопрос я ответа, к сожалению, не нашла. А проблема такая: в конце 2003 года собираюсь ехать во Францию по визе au-pair- на год (в стадии подготовки документов). Но срок действия моего загранпаспорта заканчивается аккурат в феврале 2004 года. Как я понимаю, по нему мне долгосрочную визу не дадут? Если так, что мне делать: "терять" этот паспорт и срочно делать новый, или лучше отложить  все до февраля. А если так, могут ли мне "продлить" в ОВИРе действие паспорта до формального срока его окончания (чтоб потом месяц или более не сидеть без документов). Все осложняется тем, что в марте 2004 мне исполняется 25 лет. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и может что-то посоветовать.
 Я понимаю, что проблема довольно личная, но вопросы документов и формальностей интересуют, по-моему, всех.    
__________________
"Pourquoi les hommes s'ennuient.."
Inqua вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 05.02.2003, 16:52
Мэтр
 
Аватара для Ангара
 
Дата рег-ции: 22.03.2002
Откуда: Bonsecours-Marcq en Baroeul - Orléans - Иркутск
Сообщения: 7.072