Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 11.05.2009, 21:52
Новосёл
 
Дата рег-ции: 11.05.2009
Сообщения: 2
Exclamation Виза для программы стажировка - работа

Здравствуйте,
очень надеюсь получить у вас совет!

К сожалению у меня очень ограничино время, поэтому я не могу прочитать все сообщения форума, прошу прощения, если подобный вопрос уже задавали.

Я студентка 5 го курса. Случайно обнаружила в Интернете предложение от французской языковой школы - работать и учиться у них бесплатно.
Программа только для студентов.
Они предоставляют обучение в замен на работу ( 28 ч в неделю, сфера обслуживания)

Это программа называется Work exchange programe.
Я спросила у них, нужно ли мне разрешение на работу, они ответили , что Да. Причём разрешение должно быть на руках ещё ДО заполнения анкеты на участие. = = >

"A work permit is required since all internships include 28 hours per week, and most students visa just allow a maximum of 20. Please keep in mind also that the work permit should be acquired BEFORE the Work Exchange Program application. "


Я позвонила в консульство и мне сказали, что школа сама обязана обратиться в DDTEFP и получить для меня разрешение. И только потом я с этим документом пойду оформлять визу.

Я запуталась и не знаю, как правильно всё это сделать.
Из школы отвечают очень медленно.. А время идёт..(
Мне кажется они сами с трудом представляют процедуру (возможно они обычно принимают только граждан евросоюза..а со мной много проблем, и они не хотят связываться..( я бы хотела сделать всё по максимуму и не затруднять их, но похоже, так не получится ..(

Я очень не хочу упускать эту возможность! Но попытки разобраться самой закончились провалом..(

Буду очень признательна, если кто-то поможет мне разобраться!

Спасибо !
PollySpb вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 11.05.2009, 23:40
Администратор