Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 03.03.2003, 21:59
Новосёл
 
Аватара для Backside
 
Дата рег-ции: 01.03.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 6
Отправить сообщение для  Backside с помощью ICQ
Как устроиться на летнюю работу во Францию [летняя работа]

Я студент и хотел бы в этом году устроится на летнюю работу во Францию. Уважаемые участники форума ответьте мне на несколько вопросов:
1) Какую работу лучше выбрать. В статье на этом сайте автор как-то негативно отозвался о всех видах работы. А из сообщений на форуме я понял, что лучшая работа- это в Диснейленде в качестве зверюшки и в отеле. Так ли это?
2) Какой уровень языка нужен для работы в отеле(портье, например..) и в парках развлечений?
3) Стоит ли доверять русским агенствам, предлагающим студентам работу(может кто-нибудь находил работу через них)?
Если да то подскажите наиболее эффективные и обладающие хорошей репутацией агенства.
4) Я заметил, что в серьёзных компаниях нужно отправлять резюме обычной почтой, а не mail'ом. С чем это связано и где взять образцы резюме?
__________________
Per aspera ad astra
Backside вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 03.03.2003, 22:31
Хозяйка
 
Аватара для nel
 
Дата рег-ции: 03.06.2001
Откуда: Hamburg-Калининград
Сообщения: 12.937
Отправить сообщение для  nel с помощью ICQ
Цитата:
1) Какую работу лучше выбрать. В статье на этом сайте автор как-то негативно отозвался о всех видах работы. А из сообщений на форуме я понял, что лучшая работа- это в Диснейленде в качестве зверюшки и в отеле. Так ли это?