Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 03.02.2004, 18:25
Дебютант
 
Аватара для IRICHA
 
Дата рег-ции: 03.02.2004
Откуда: Россия
Сообщения: 17
Отправить сообщение для  IRICHA с помощью ICQ
Друзья по DESS [ищу моральную поддержку среди тех. кто собирается на DESS]

Привет, коллеги! Не хочу быть одна в этом бурном море поиска информации по DESS-gestion, economie....
Есть среди вас кто прошел Президентскую программу со стажировкой?
__________________
/Иренка/
IRICHA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 04.02.2004, 14:09
Бывалый
 
Аватара для Irishka
 
Дата рег-ции: 22.05.2003
Откуда: Reims
Сообщения: 152
IRICHA,
Я учусь в Université Reims Champagne Ardenne, DESS Gestion et développement des PME/PMI. Программа не президентская, стажировка от вида программы не зависит. Все студенты DESS проходят стажировку. Если интересно, могу в подробностях.
Irishka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 04.02.2004, 15:14
Дебютант
 
Аватара для IRICHA
 
Дата рег-ции: 03.02.2004
Откуда: Россия
Сообщения: 17
Отправить сообщение для  IRICHA с помощью ICQ
Иринк! Дело в том, что Президентская программа по подготовке управленческих кадров - это программа, которую я успешно закончила стажировкой в Лаоне (кстати в Реймсе тоже была, это совсем рядом с Лаоном.) Именно эта стажировка в 1,5 месяца и подтолкнула меня к мысли про DESS французский. Я бы хотела конечно же пообщаться с тобой на тему поступления и вобще, как ты там живешь? не скучно?
Сложно поступить было? А Реймс мне понравился, особенно нотр дамм ваш!
__________________
/Иренка/
IRICHA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 04.02.2004, 15:25
Бывалый
 
Аватара для Irishka
 
Дата рег-ции: 22.05.2003
Откуда: Reims
Сообщения: 152