Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Жилье во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 04.02.2007, 13:12
Мэтр
 
Аватара для Sasa
 
Дата рег-ции: 06.11.2005
Сообщения: 15.699
Договор на покупку квартиры

Мы с мужем собираемся покупать квартиру.
Это моя первая покупка такого рода и естественно я в этом совершенно не разбираюсь.
Контракта при заключении брака мы не делали,да и договор на покупку квартиры будем составлять на двоих.
У нас есть общий ребенок и меня волнует проблема его защиты(да и моя естессно).
Поэтому буду благодарна за все ваши советы,предложения и подсказки.На что обратить особое внимание при подписании контракта(у меня плохой французский),как грамотно защитить себя и ребенка?
Мне приходит в голову такой пункт(подсмотрела в одной теме ):
В случае смерти одного из супругов ,второй не имеет право продажи квартиры (но может там проживать и сдавать ее)),тк это в будущем переходит в собственность ребенка.
Если мы включим такой пункт в договор,какие неприятности и проблемы он может в себе таить и принести в будущем?
Жду подсказок умных и опытных.
Sasa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 04.02.2007, 14:24
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
Sasa, От чего именно Вы хотите защитить себя и ребенка?
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 04.02.2007, 15:05     Последний раз редактировалось Sasa; 04.02.2007 в 15:10..
Мэтр
 
Аватара для Sasa
 
Дата рег-ции: 06.11.2005
Сообщения: 15.699
vrubelru пишет:
Саса, От чего именно Вы хотите защитить себя и ребенка?
Покупка квартиры очень серьезный вопрос.
И при составлении договора я хотела вставить пункты которые бы помогли мне не остаться на бобах.
Наш папа ,страшный транжирa и это меня очень беспокоит.