Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.02.2009, 14:17
Мэтр
 
Аватара для BlackOrange
 
Дата рег-ции: 04.11.2006
Откуда: ORGERUS (78) - Киев
Сообщения: 760
Отправить сообщение для  BlackOrange с помощью ICQ
Какие права дает ребенку усыновление (признание его) мужем французом?

Ситуация у нас такая. У меня есть сын от 1го брака. Его биологический отец оспорил свое отцовство и был исключен из свидетельства о рождении сына. Официально я мать одиночка, в свидетельстве о рождении сына запись об отце сделана с моих слов. Я по образованию юрист и все было сделано корректно, чтоби в последующем избежать каких либо поползновений со стороны биологического отца. Потом я вышла замуж и мы с сыном уехали во Францию.
Вот сын подрос, ему почти 3, и мне не совсем приятно каждый раз объяснять почему его нет в нашей Livrette de famille. Он ведь стал понимать все. Я факт его зачатия другим дядей от него в принципе скрывать не планирую, но и не хочу провоцировать вопросы раньше времени. Сейчас сын считает папой мужа. Он его воспитивает с 9 месяцев. Но объясняя нашу ситуацию в мерии, в школе мне приходится говорить, что это мой сын от первого брака и муж француз не его биологический отец.
Муж с самого начала предлагал усиновить/признать отцовство. В моей ситуации второе даже проще. Я же, памятуя горький опыт 1го брака, не спешила себя связывать.

Сейчас я готова к такому шагу. Но стоит ли начинка выделки? Какие права даст сыну такой шаг? Получит ли он равные с дочерью моего мужа от предыдущих отношений права? Например, права на наследование. Стоит ли начинать все ето до получения мной гражданства (а то сын будет француз, а мама с видом на жительство)?

Пробовала почитать Гражданский кодекс, но с моим уровнем французского это пытка.

Поэтому прошу ваших советов. Спасибо
BlackOrange вне форумов  
  #2