Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 31.08.2009, 04:16
Дебютант
 
Аватара для Kocitchka
 
Дата рег-ции: 31.08.2009
Сообщения: 50
Отправить сообщение для Kocitchka с помощью MSN
Возможно ли найти работу во Франции (ресепшен в отеле)

По образованию я - учитель английского и французского языка и зарубежной литературы. Работаю переводчиком с/на англ. и франц. с 2000 г. Мне очень нравится, но, к сожалению, все время встает проблема с наличием такой работы, как хочется. Может, это нормальное желание роста. Хотелось бы найти прямых заказчиков в Европе. Очень люблю Францию и французский, конечно же, всю жизнь мечтаю туда поехать. Сейчас решила найти во Франции работу - пусть временную. Последний год работала в туристической фирме, поэтому предположила, что с моим знанием английского меня могут взять на ресепшен в отель.
Буду благодарна за контакты компаний, которые могут взять меня на работу, и за любой совет - реально ли найти такую работу, в какие сроки и какую еще работу я могу рассчитывать сейчас найти? например, сбор винограда? Спасибо всем, кто откликнется.
Kocitchka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 02.09.2009, 22:36
Новосёл
 
Дата рег-ции: 02.09.2009
Сообщения: 3
работа по контракту и рабочей визе танцовщицей подойдет?
дэн вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 03.09.2009, 19:42
Дебютант
 
Аватара для Kocitchka
 
Дата рег-ции: 31.08.2009
Сообщения: 50
Отправить сообщение для Kocitchka с помощью MSN
Посмотреть сообщениедэн пишет:
работа по контракту и рабочей визе танцовщицей подойдет?
нет,спасибо. а больше никаких вакансий у Вас нет?
Kocitchka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 03.09.2009, 22:52
Мэтр
 
Аватара для Clisson
 
Дата рег-ции: 03.07.2008
Откуда: Vendée
Сообщения: 3.946
Отправить сообщение для Clisson с помощью MSN
Посмотреть сообщениеKocitchka пишет: