Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 07.04.2017, 09:56
Новосёл
 
Дата рег-ции: 14.03.2017
Сообщения: 10
Unhappy Продление студенческой визы при отчислении

Здравствуйте! Нахожусь в не лёгком положении. Прошу вас помочь, кто как может. Не знаю больше к кому обратиться. Буду очень благодарна.
Учусь на английском по программе Ерасмус плюс в городе Марселе. Знаю только базовые французские слова. Получаю стипендию. Учёба очень сложная. Первый семестр до сих пор не закрыла, сейчас идёт второй. Думаю что я не смогу закончить эту магистратуру. И летом пойду на отчисление. Домой ехать не планирую, думаю остаться во Франции.
ВОПРОСЫ:
1) что можете посоветовать чтобы остаться здесь?
2) можно ли как нибудь продлить студенческую визу на рабочую? Или только на студенческую?
3) можно ли продлить визу здесь, не уезжая в свою страну?
4) при отчислений, мой университет подаёт мои документы в ОФИ и после мне нужно сразу департироваться или можно остаться до окончания визы?
5) читала у вас на форуме, что можно жить во французской семье, работать няней или дом работницей и изучать язык. Можно ли подать на эту работу в моем случае?
6) можно ли подать на платные/бесплатные курсы французского и таким образом продлить визу на год?
7) в случае продления студенческой визы, можно ли в дальнейшем устроиться на работу в сфере обслуживания?
Спасибо заранее всем!
Expensive вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 07.04.2017, 11:36     Последний раз редактировалось Daria_microb; 07.04.2017 в 11:40..
Мэтр
 
Аватара для Daria_microb
 
Дата рег-ции: 17.01.2012
Откуда: Saint-Pétersbourg - Paris
Сообщения: 1.783