Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 19.09.2005, 23:43
Мэтр
 
Аватара для Lionne
 
Дата рег-ции: 01.02.2005
Откуда: Франция-Россия
Сообщения: 4.222
"Быстрый" интернет в деревне

Я замучалась со своим черепашичьим инетом. Обычный интернет через обычный телефон. Мы живем в деревне, выделенки нет и, похоже, не предвидится. Я слышала, что сейчас появился новый быстрый интернет через обычный телефон. Какая то спецсвязь... Но я в этом плохо разбираюсь. От мужа ничего конкретного добиться не могу. Он ужас как не заинтересован в инете, потому что инет отрывает от него меня. А я без инета уже жить не могу. Но грузить одну фотку по 10 минут... никаких нервов не хватает.
Поскажите, пожалуйста, что такое быстрый инет через телефон. Как его сделать. Если, конечно, такое есть во Франции.
Буду очень очень очень признательна.
ПЫ.СЫ. Честно искала по поиску, но ничего не нашла.
__________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения
Lionne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 19.09.2005, 23:51
Мэтр
 
Аватара для Ren
 
Дата рег-ции: 11.09.2004
Откуда: 60
Сообщения: 17.513
Lionne, у Вас телефон через ФрансТелеком? Вам нужно сходить в их представительство и купить (1 евро) модем. Все подсоединить дома, как сказано в прилагаемой книжке и все будет работать. Деревня или нет - это не важно, все зависит от дпровайдера телефона. Я не думаю, что у вас кто-то другой, все тот же Франс...
__________________

Вселенная улыбалась. А мы плакали.
Ren вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 20.09.2005, 00:07
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Ren,

Цитата:
Вам нужно сходить в их представительство и купить (1 евро) модем.