Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 02.07.2004, 14:09
Дебютант
 
Дата рег-ции: 02.07.2004
Откуда: Минск
Сообщения: 25
Юрист во Франции - может быть мне лучше сменить профессию?

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, советом.
Я собираюсь поступить в университет, но имеет ли мне смысл учиться по той же специальности (здесь в Беларуси я юрист), смогу ли я, как иностранец, найти работу во Франции после окончания университета? Есть ли у меня шансы? Может быть мне лучше сменить профессию на более востребованную во Франции и не такую престижную, как эта? Ведь,  все равно придется начинать все сначала. Если это так, то посоветуйте, какую?

vyachaslau вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 12.12.2008, 11:29
Мэтр
 
Аватара для Оксаночка
 
Дата рег-ции: 30.11.2006
Откуда: 57
Сообщения: 1.929
Посмотреть сообщениеvyachaslau пишет:
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, советом.
Я собираюсь поступить в университет, но имеет ли мне смысл учиться по той же специальности (здесь в Беларуси я юрист), смогу ли я, как иностранец, найти работу во Франции после окончания университета? Есть ли у меня шансы? Может быть мне лучше сменить профессию на более востребованную во Франции и не такую престижную, как эта? Ведь,  все равно придется начинать все сначала. Если это так, то посоветуйте, какую?
Присоединяюсь к вопросу. По российскому диплому я также юрист. Сейчас думаю куда поступать. Имеет ли смысл переучиваться здесь на юриста или менять профессию как думаете? Я уже голову сломала.
Оксаночка вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 12.12.2008, 15:48
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Фея_Моргана
 
Дата рег-ции: 14.10.2008
Откуда: Saint-Petersbourg - Mulhouse
Сообщения: 317
Отправить сообщение для  Фея_Моргана с помощью ICQ