Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 19.02.2017, 22:31
Дебютант
 
Дата рег-ции: 28.10.2014
Сообщения: 20
Отношение к смерти

Здравствуйте дорогие друзья.

Я живу и учюсь во Франции уже 10 лет и так совпало что мне нужна помощь своих земляков. Учусь на психолога и в данный момент работаю над темой "образ смерти" в разных угалках нашей земли.

Буду благодарен если вы мне удилите 5 минут. Тема не простая и все результаты анонимны. Поделюсь результатами через несколько недель.

Зарание спасибо

https://docs.google.com/forms/d/11bA...it?usp=sharing
Sergey63 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 19.02.2017, 22:41
Мэтр
 
Аватара для Montenegro
 
Дата рег-ции: 26.05.2009
Откуда: Bordeaux
Сообщения: 3.018
Sergey63, я ответила на вопросы Вашей анкеты. Есть некоторые ошибки в русском, если Вам нужна помощь подкорректировать текст - напишите.
Где Вы учитесь?
__________________
С уважением, Lana.
Ожидание праздника лучше самого праздника...
Montenegro вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 19.02.2017, 22:48
Мэтр
 
Аватара для lento4ka
 
Дата рег-ции: 13.04.2008
Откуда: 94-61
Сообщения: 10.228
Я тоже ответила.
__________________
Дай каждому дню шанс стать самым прекрасным в твоей жизни! ***
lento4ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 19.02.2017, 22:48
Дебютант
 
Дата рег-ции: 28.10.2014
Сообщения: 20
Да помощь мне бы не помешала... За 10 лет я начинаю понимать что начинаю забывать язык. учюсъ в Clermont-Ferrand !
Sergey63 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 19.02.2017, 23:10
Мэтр
 
Аватара для Montenegro
 
Дата рег-ции: 26.05.2009
Откуда: Bordeaux
Сообщения: 3.018
Посмотреть сообщениеSergey63 пишет:
учюсъ в Clermont-Ferrand !
Молодец!

-ЧА- -ЩА- через А, -ЧУ- -ЩУ- через У = учУсь
__________________
С уважением, Lana.
Ожидание праздника лучше самого праздника...