Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 18.06.2003, 18:14
Новосёл
 
Дата рег-ции: 18.06.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 4
Музыканты, помогите, пожалуйста, разобраться...

Добрый день всем!

Я музыкант по профессии и по ощущению жизни. И у меня огромная просьба к коллегам, если кто знает, какие уровни музыкального образования есть во Франции и чему они соответствуют в СНГ. Я имею в виду, второй класс музыкальной школы или третий курс консерватории и т.д. Дело в том, что я встречала тут такие обозначения как "D3" ( débutant3?) или "niveau Elémentaire 2".
Спасибо большое заранее за ответ.
Ptashka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 18.06.2003, 22:51
Мэтр
 
Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
Я тоже музыкант,но к сожалению не могу вам ответить,никогда меня это не интересовало..Так что если кто то ответит,то я тоже проСВЯТЮСЬ.У вас какой инструмент?Вы куда то собираетесь здесь поступать?
florentinka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 19.06.2003, 00:20
Новосёл
 
Дата рег-ции: 18.06.2003
Откуда: Paris
Сообщения: 4
for florentinka

Спасибо за участие, будем проСВЯТЯТЬСЯ вместе.
У меня - пианино и композиция. На счёт поступления не знаю, так как есть уже диплом и желание (и опыт) работы по специальности.
А вы в каком городе и какой инструмент у вас?
А можем пообщаться более подробно и по "мылу", если есть желание.

До встречи!
Ptashka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 19.06.2003, 12:16
Мэтр
 
Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249