Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 04.01.2006, 13:32
Мэтр
 
Аватара для Dedira
 
Дата рег-ции: 15.09.2005
Откуда: Донецкая обл-Орёл-Николаев-Cannes
Сообщения: 1.981
Ваш первый день за рулем

Милые форумчане и форумчанки! В силу географической отдаленности от крупных населенных пунктов вопрос покупки второй машины был решен и теперь машина мне дана и водительсике права благополучно обменяны на французские. Опыта вождения у меня - ноль,т.к. украинские права получала давно и водить потом не пришлось. Поэтому я взяла 15 уроков вождения уже здесь, но водить сама боюсь. После Нового года пару раз делала вылазку по местным виноградникам - дороги узюсенькие и я молю бога чтобы не ехал кто навстречу. Мне кажется я создаю аварийную ситуацию даже в поле, а если я выеду на скоростную трассу, то обязательно разобьюсь и никогда больше не увижу родных. Трушу по-полной. Бывалые, поделитесь советами s.v.p.!
Dedira вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 04.01.2006, 17:03
Мэтр
 
Аватара для Stepanna
 
Дата рег-ции: 20.04.2002
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 3.721
Dedira, покатайтесь ночью по своему городку, когда на дорогах никого нет, съездите в соседний. Просто привыкните к машинке, чтобы уже не задумывать, что и где находится . С авторутом можете повременить, если неуверенно себя чувствуете. Выбирайте малозагруженные дорожки для начала, но лучше широкие, а не узкие, где с трудом разьезжаются две машины.

Я когда приехала во Францию с уже немаленьким опытом вождения в Москве, то первые поездки мне нелегко давались, причем особенно по мелким городкам с узкими дорожками .
__________________
12.2010
08.2012
01.2014
Stepanna вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 04.01.2006, 17:53
Заблокирован(а)
 
Аватара для Galla
 
Дата рег-ции: 13.10.2004
Откуда: Evry (91)
Сообщения: 1.052