Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.05.2008, 18:11
Мэтр
 
Аватара для AlenaG
 
Дата рег-ции: 16.05.2003
Откуда: Rouen
Сообщения: 2.227
Отправить сообщение для  AlenaG с помощью ICQ
Уроки русского языка. Просьба сориентировать по тарифам

Дорогие форумчане,

Возникла следующая ситуация: мне предложили давать уроки русского языка частным образом.
Я эту работу сама не искала - я не являюсь преподавателем русского.
Люди сами попросили, зная, что я работаю переводчиком.

Опыт преподавания у меня есть, но в другой сфере; а язык преподавала частно в студенческие годы, и это были уроки английского.

Соотвественно, у меня нету выработанной и накатанной программы, т е готовится к урокам нужно будет на 100%, а не по "старым наброскам".

Посему и в этой области советы будут весьма кстати.

Но основной вопрос, признаться, по тарифам.
Я совершенно не знаю, сколько стоит урок русского языка.

Помогите определиться, исходя из таких данных:

1) количество учеников: 1-2
2) уровень - начинающий
3) я НЕ обладаю дипломом преподавателя русского языка. Есть только опыт преподавания + опыт преподавания английского.
4) мы не в столице.
5) время в дороге до учеников: минимальное.
6) потребуется серьезная подготовка к каждому уроку с моей стороны, т к нет уже выработанной методики.

Заранее благодарю за все ваши советы и ориентировки по тарифам.
AlenaG вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 16.05.2008, 18:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.01.2007
Откуда: Ницца
Сообщения: 3.104