Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 28.04.2013, 17:43
Дебютант
 
Дата рег-ции: 15.04.2013
Откуда: Тюмень
Сообщения: 30
Поиск работы во Франции из России (программист)

Уважаемые пользователи форума,
Известны ли кому-нибудь случаи, когда кандидаты находили работу во Франции, географически при этом пребывая в России? С помощью линкедин или монстер.ком или виадео или каким-либо еще способом?

Я очень хочу переехать жить во Францию (уехать из России). Я был здесь много раз и просто влюблен в эту страну. Особенно мне нравятся Париж и Монпелье. При этом хотел бы сохранить свою профессию в коей у меня немалый стаж и опыт (около 18 лет). Я практикующий программист, а настоящий момент узкоспециализируюсь на разработке автоматических систем (роботов) для торговли финансовыми инструментами (на бирже). Кроме этого у меня весьма богатый опыт разработки веб приложений для бизнеса.

Французский язык я знаю на детском уровне, здравствуйте, до свидания, сколько время... Сейчас ежедневно занимаюсь им разговорным, не менее часа в день. Есть еще английский, на котором мне вполне успешно удается обсуждать профессиональные темы с индийскими и американскими коллегами и слушать (смотреть) профессиональные учебные курсы и переводить американскую профессиональную или художественную литературу (могу дать ссылки).

Я рассылал свое резюме во французские компании (не меньше ста раз), но каждый раз получал ответ что с опытом и знаниями у меня все в порядке, но в настоящий момент есть кандидаты, которые соответствуют заявленной вакансии в большей степени. Подозреваю что это из-за отсутствия французского языка.