Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 07.05.2013, 13:44
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Sunbeamz
 
Дата рег-ции: 07.05.2013
Сообщения: 317
Cool Школьный аттестат

Доброго времени суток всем!

Ничего похожего на форуме я не нашла, так что пришлось создать новую тему.
Дело в том, что уже год как я учусь в школе с физико-математическим уклоном. Учиться здесь непросто и, следовательно, у всех аттестаты будут не ахти.
Так вот, могут ли плохие оценки в аттестате повлиять на поступление в вуз?
И есть ли университеты во франции обучающие по специальностям: инженер-электрик, инженер-механик и т.д.?

Заранее спасибо.
Sunbeamz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 07.05.2013, 13:56     Последний раз редактировалось MARGOO; 07.05.2013 в 13:59..
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 33.971
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Посмотреть сообщениеSunbeamz пишет:
Так вот, могут ли плохие оценки в аттестате повлиять на поступление в вуз?
Нет.

Посмотреть сообщениеSunbeamz пишет:
И есть ли университеты во франции обучающие по специальностям: инженер-электрик, инженер-механик и т.д.?
Расширенный поиск Вам в помощь

http://www.infrance.su/forum/showthr...E5%ED%E5%F0%2A
http://www.infrance.su/forum/showthr...E5%ED%E5%F0%2A
http://www.infrance.su/forum/showthr...E5%ED%E5%F0%2A
и т.д.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 07.05.2013, 14:01
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Sunbeamz
 
Дата рег-ции: 07.05.2013
Сообщения: 317
Спасибо за столь быстрый ответ.

Это меня очень радует, но для чего тогда нужно отправлять оценки за полугодия?
Sunbeamz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 07.05.2013, 14:03
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France