Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

Ответ        

Опции темы Опции просмотра
Старое 18.02.2018, 22:18
Мэтр

Дата рег-ции: 25.11.2011
Посмотреть сообщениеTeilloise пишет:
Поищите еще auto école d'insertion и auto école social. Там могут быть инструкторы, знакомые с этой проблемой. Обычно про эти школы говорят, когда речь идет о социально проблемном контингенте, но в них может быть две категории учеников: те, кто не может оплатить обучение, и те, у кого проблемы при обучении в классической автошколе.
Спасибо огромное за подсказку!

Посмотреть сообщение22nusha22 пишет:
Можете мне написать что это за новый метод такой. МОжно в личку и созвонимся.
Я сейчас скопирую из своих записей. В моей автошколе вообще 57 евро час - это очень чувствительно. Но хуже всего - это чувствовать свою немощь, неспособность
Старое 18.02.2018, 22:20
Мэтр

Копирую то, что, мне кажется, может помочь

В целом - надо заново переучиваться, начиная со взгляда

20 minutes où il n'a pas les pédales ni la boite de vitesse puis je guide son regard (regarde ici et là, plus loin, revient devant etc pour qu'il apprenne à prioriser et ordonner sa prise d'info)

- 20 minutes où, toujours sans pédales ni boite de vitesse, je refais le même parcours sans guider son regard,

- 20 minutes où je lui refais le même parcours mais je lui laisse toutes les commandes mais je guide son regard et ses actions,

fin de la leçon, on laisse mijoter ça jusqu'à la leçon suivante...

leçon suivante, normalement, il a pigé des trucs, on retourne sur le même parcours, c'est pas parfait mais ça roule bien. Si c'est le cas, on applique ça ailleurs sans parcours prédéfini.
Старое 18.02.2018, 22:23
Мэтр

Конкретнее про взгляд :

guider son regard aux différentes intersections, il doit être mobile, curieux, ne pas se fixer, puis si tu vois que l'élève commence à être autonome, se taire

Дальше еще :

Peut-être passé par beaucoup de guidage. Comme quasiment tout passe par le regard, pour que l'élève se sente à l'aise, faire d'abord l'ensemble de la formation sans qu'il est les pédales.
Travailler toutes les analyses et automatismes (qu'il aura donc du mal à acquérir) que les yeux doivent avoir : recherche d'indices, des autres usagers, en approches d'intersections, en franchissement d'intersections,....
Ainsi, il se sentira peut-être plus à l'aise par la suite. Puis abordé la partie boite de vitesse.

tu peux aussi faire en alternance 2 cours sur le regard 1 cours sur la méca s'il trouve bizarre de ne pas faire de méca. Mais vu son problème il aura des difficultés à acquérir les gestes méca ainsi
Старое 18.02.2018, 22:26
Мэтр

Как еще инстуктор может помочь со стрессом

Pour commencer il faut lui enlever le stress qui le paralysent dans la conduite et l'apprentissage. Et je me posais la question " Est-ce qu'il a une bonne mécanique pour maitriser sa voiture ? Beaucoup d'élèves ne freinent pas de façon correctes. Ils vont vite sur l'obstacle et paniquent complète. Je reprends très souvent l'objectif de la maitrise du frein.

Ensuite je fais systématiquement relâcher l'accélérateur à un(e) élève qui stresse et je le/la fais inspirer et expirer... Tout de suite ça va mieux.
Il faut accepter qu'ils apprennent que c'est difficile mais qu'ils doivent savoir se maitriser et réagir face à leur émotions.

Tu as vu la recherches d'indices, passe à l'utilisation des commandes et logique d'allures et placements puis un peu plus tard le franchissement d'intersections et les distance de sécurités. Il est anxieux mais intelligent il va comprendre.

Quand tu as vu tout ça il se débrouille en lieu calme et dense. Et toi tu ne dis plus rien.

Je les laisse en autonomie ils font des erreurs, normal ils apprennent, je les calme comme voir plus haut (5 secondes suffisent) puis je les relance immédiatement. ils sentent ma présence mais ils ne comptent pas sur moi.
Des moments il faut les secouer (poliment et avec respect bien sur)
Старое 18.02.2018, 22:28
Мэтр

Еще может помочь комментирование своего вождения (conduite commentée)

Dans ce cas précis j'y vois 2 avantages :

1) pour l'élève, ça va lui permettre d'organiser sa prise d'info :exemple "je détecte une intersection, pas de marquages, pas de panneaux c'est une priorité a droite
je suis suivi de près je commence à ralentir, personne a gauche, je vois mal a droite je ralentis encore... personne à droite je peux relancer..."

En E2 tu peux aussi lui faire commenter la signalisation pour l'anticipation : je vois une limitation à 30, il va falloir que je ralentisse, la personne derrière est à distance
de sécu, je freine et je rétrograde...

Au début ce sera laborieux mais tu peux lui faire une démonstration côté conducteur.
Il m'arrive de me mettre à gauche pendant 2 ou 3 mn pour souligner un point qui a du mal
à rentrer (trajectoire, angles morts...)

2) pour l'enseignant : la conduite co de l'élève peux permettre de comprendre que le regard est bas, trop proche, figé....
Ca permet de détecter une éventuelle appréhension des vhl qui arrivent en face (donc on serre à droite). Tu verras
également si ce n'est pas du a une surcharge car tout est fait en même temps...

Bref les applications sont nombreuses.

J'intègre la conduite co dès le premier cours (volant + regard seuls). Ils doivent juste me dire "j'y vais, j'y vais pas" aux intersections pour leur donner
l'habitude dès le début de verbaliser leur action, et ça leur permet de sortir un peu le regard vers les côtés.
Старое Вчера, 12:27
Мэтр

Дата рег-ции: 02.03.2005
Отправить сообщение для Miss_Nadine с помощью Skype™
IdaLou, То, что нормальный инструктор должен объяснять каждому, французы представили, как особый метод с опять же (главное, с себя вину снять) с психически якобы не нормальным учеником.
Miss_Nadine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое Вчера, 12:56
Мэтр

Miss_Nadine, возможно, но со мной так не занимались. На все вопросы - c'est du code, tu dois savoir. Сами они на форуме чаще говорят, что не надо materner учеников. И только пара инструкторов поделились такими методами - с оговорками, что это не надолго

Когда я спросила у своей инструктора, были ли у нее такие ученики. Она ответила, что да и даже хуже и все они оставили вождение, потому что il faut accepter ces limites, la conduite n'est pas donnée à tout le monde
Старое Вчера, 14:45     Последний раз редактировалось Miss_Nadine, Вчера в 15:01.
Мэтр

IdaLou, у меня первый инструктор слово в слово говорил, только в России 12 лет назад. Он просто лежал во время урока и говорил мне на любой вопрос: все есть в ПДД. Я каким-то чудом тогда сдала и только во Франции, от мужа, узнала, когда надо переключать скорости...и т.п. Я бы ей на такое сказала, что плачу 57 евро в час за советы по вождению и не может ли она мне ответить на конкретный вопрос. А когда мне понадобится тренер по личностному росту, то я обрашусь к таковому. Я вам советую прекратить с ней общение с позиции подчиненной. В начале занятия спрашивайте: что у нее по учебному плану сегодня с вами на отработку и как правильно это выполнить. На ЮТЬЮБЕ есть ролики с комментированием. В целом, нужно думать: пешеходы - опасность, машины -опасность. Их и выцеплять на 200 метров, то есть, 2 улицы вперед. То есть, если школа, парк, магазин, значит, будут люди с животными, парковка автомобилей - кто-то откроет дверь перед носом, или начнет выезжать перед носом. Задача, пока лалеко, вычислить, есть ли кто такой, кто может это сделать: быстро сканировать пртпарковпнные машины, тротуары. Есои впереди машина, дистанция на торможение - всегда колеса вижу полностью и чуть асфальта. Тогда машину, если сломается можно объехать, ну, и тормозить можно не в последний момент в зад не въедешь. На листе себе пропишите алгоритм действий при въезде на кольцо, на стопе, на светофоре, на перекрестке, помехе справа. Если на трассе навстречу автобус, трактор, грузовик - сразу готовиться к ситуации, что на встречку из-под него вылетит авто. Соответственно можно задолго заранее проверить машины сзади вас, снять слегка педаль газа и смотреть, надо ли еще будет сбавлять скорость. И т.п
То есть, ситуации стандартны
Miss_Nadine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое Вчера, 15:08
Мэтр

Miss_Nadine, спасибо большое! Моя большая проблема - траектория. Пока я слежу, чтобы не ехать влево, я упускаю все остальное. Когда я слежу за опасностями, меня уводит влево

И еще - круговой перекресток. Опять же - траектория. Когда я еду по внешнему кругу и время съезжать - я заезжаю на внутренний и подрезаю, получается. Ну еще при съезде не успеваю включить поворотник
Старое Вчера, 15:35
Мэтр

Траектория точно зависит от взгляда. Опасности надо не долго разглядывать, а мысленно: тротуар чистый - галочка, в припаркованных машинах никого - галочка...то есть, малоинтересен сам пешеход, или, машина, если вы поняли, что он будет препятствием, тут уже надо принимать меры к замедлению-торможению, для этого надо заранее начать смотреть в заднего вида зеркало, сбрасывать слегка газ. При съезде на кольце - если первый съезд сразу направо, то поворотник уже на знаке маленьком кольца перед въездом на кольцо включаем, а если 2й итд съезды, то фокусируемся на последнем съезде перед нашим. Если там машина стоит нас ждёт, то на ней и фокусируемся и включаем сигнал как только понятно, что проехали 1й съезд, но и не хотим, чтобы машина перед нами шмыгнула, так как сейчас будем съезжать. То есть, больше на реакцию ожидающего водителя смотреть, который решает шмыгнуть, или нет и ему подавать этот сигнал вашего съезда. При этом, надо излучать уверенность и не сбавлять без надобности скорость, иначе, он примет решение прошмыгнуть.
Miss_Nadine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое Вчера, 15:47
Мэтр

Miss_Nadine, спасибо, после каникул буду практиковать
Старое Вчера, 15:55
Мэтр

Дата рег-ции: 19.03.2008
IdaLou, взгляд - это очень важно, это то, что должно стать естественным, как дыхание. Иначе так и будете отвлекаться и это будет мешать прогрессу.

А вождение с комментированием - это супер-помощь. Когда едете в автобусе, старайтесь садиться на переднее сидение и анализировать про себя то, что видите. Когда с кем-то едете в машине, тоже так поступайте. Удивительно эффективная вещь. Есть, правда, небольшая опасность усвоить дефекты вождения того, с кем чаще всего ездите...
Teilloise вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое Вчера, 16:53
Кандидат в мэтры

Дата рег-ции: 18.05.2006
IdaLou, здесь на 61 странице вам уже давали много советов, но один из них, как мне показалось, смотрелся скромно среди прочих. Никто его не поддержал, этот совет. А я бы им не пренебрегала.
Посмотреть сообщениеLina-s пишет:
Второе (это чаще) - необходимо встретиться с офтальмологом в клинике (не в магазине очков) !. С ув. Кристоф .
Я, например, все светофоры за километр видела и названия на табличках без проблем читала. К офтальмологу меня привело не вождение, другая проблема. И выяснилось, что у меня неслабый астигматизм и без специальных очков я могу быть небезопасна на дороге.
Старое Вчера, 17:02
Мэтр

Teilloise,
Посмотреть сообщениеTeilloise пишет:
Когда едете в автобусе, старайтесь садиться на переднее сидение и анализировать про себя то, что видите. Когда с кем-то едете в машине, тоже так поступайте. Удивительно эффективная вещь. Есть, правда, небольшая опасность усвоить дефекты вождения того, с кем чаще всего ездите...
Как только появляется возможность, я так и делаю - и на месте пассажира мне почти все понятно. Куда это девается, когда я сажусь за руль - неизвестно

Посмотреть сообщениеSindy пишет:
IdaLou, здесь на 61 странице вам уже давали много советов, но один из них, как мне показалось, смотрелся скромно среди прочих. Никто его не поддержал, этот совет. А я бы им не пренебрегала.
Lina-s пишет:
Второе (это чаще) - необходимо встретиться с офтальмологом в клинике (не в магазине очков) !. С ув. Кристоф .
Я как раз в поисках толкового офтальмолога
Старое Сегодня, 09:54
Бывалый

Дата рег-ции: 21.11.2012
Девочки, доброе утро! У меня потрясающая новость! Я сдала экзамен! Я просто на седьмом небе! СПасибо всем за советы и поддержку. Удачи!
tanya_luca вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое Сегодня, 09:55
Мэтр

Дата рег-ции: 30.04.2005
tanya_luca, молодец!!!
Small_birdie сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
Старое Сегодня, 09:59
Мэтр

Дата рег-ции: 06.01.2006
tanya_luca, поздравляю! Все по силам, стоит только сильно захотеть! Безопасных вам дорог.
Старое Сегодня, 10:01
Мэтр

Дата рег-ции: 22.07.2008
tanya_luca, поздравляю!
Старое Сегодня, 10:01
Кандидат в мэтры

Дата рег-ции: 27.02.2016
tanya_luca, умничка! Как радостно за Вас, поздравляююююю!!!
Besstania вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое Сегодня, 10:44
Мэтр

tanya_luca, здорово!!! Поздравляю!!!
Старое Сегодня, 11:29
Мэтр

Дата рег-ции: 18.07.2016
Посмотреть сообщениеtanya_luca пишет:
Девочки, доброе утро! У меня потрясающая новость! Я сдала экзамен! Я просто на седьмом небе! СПасибо всем за советы и поддержку. Удачи!
молодец! поздравляю!
musjaster вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое Сегодня, 12:32
Мэтр

Дата рег-ции: 01.06.2013
tanya_luca, Огромные поздравления. Молодец
tanya07 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
Старое Сегодня, 13:12
Мэтр

Вы смотрели taux de réussite, когда выбирали автошколу?

Я думаю менять свою (38%), в соседних городах есть автошколы с 60-62 %. Это реальные показатели? При этом на эти школы попадаются отзывы как с 5 звездами, так и с одной

Еще я нашла школу с большим количеством отзывов, но у них 43%
Что лучше выбрать?
Старое Сегодня, 20:54
Бывалый

Дата рег-ции: 21.11.2012
Small_birdie,
Iryna13,
Besstania,
Malabah,
musjaster,
tanya07,
IdaLou, большое всем спасибо!