Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 15.03.2005, 10:48
Мэтр
 
Аватара для Elephant
 
Дата рег-ции: 22.12.2003
Откуда: France
Сообщения: 722
Отправить сообщение для  Elephant с помощью ICQ
Question Изменение статуса VISITEUR на FAMILIAL для жены

Добрый день, всем форумчанам.

Есть у меня вопрос - быть может кто-то имеет подобный опыт или подскажет на уже обсуждавшиеся темы.
У моей супруги есть первая титр де сежур. Через месяц пойдет запрашивать вторую. Проблем, думаю, никаких не будет. Приехали, потому, что я был приглашен и работаю программистом.
Она въехала одновременно со мной с визой VISITEUR, и соответственно сейчас не имеет права на работу, о чем писала расписку при получении визы (что не будет работать и даже искать работу). Она у меня девушка активная и хотела бы со следующего года поменять статус на "члена семьи", который позволил бы ей начать искать работу или хотя бы учится с видами на работу.
Вопросы:
1. Есть ли кто-кто, кто проходил этот путь и имеет какие-то особенные комментарии к нашим планам? Насколько они реалистичны?
2. Нужны ли какие-то особенные процедуры, или все можно решить в префектуре во время визита на запрос второй карт же сежур? С какими трудностями мы можем столкнуться?

Заранее спасибо всем, кто откликнется!
Elephant вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 15.03.2005, 11:37
Мэтр
 
Аватара для Stepanna
 
Дата рег-ции: 20.04.2002
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 3.721
Мы запрашивали процедуру regroupement familial sur place в OMI. Таким образом меняется статус на семейный (с правом на работу).
__________________
12.2010
08.2012
01.2014
Stepanna вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 15.03.2005, 13:34
Мэтр
 
Аватара для Elephant
 
Дата рег-ции: 22.12.2003
Откуда: France
Сообщения: 722
Отправить сообщение для  Elephant с помощью ICQ
Stepanna,