Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 06.05.2009, 18:48
Дебютант
 
Аватара для ЭленКа
 
Дата рег-ции: 04.05.2009
Откуда: Баку, Азербайджан
Сообщения: 13
Отправить сообщение для  ЭленКа с помощью ICQ
Lightbulb Полная переквалификация

Вопрос к всем форумчанам.
Я живу в Баку (Азербайджан), учусь на 1-м курсе Академии Гос Управления при Президенте Азербайджанской Республики - на политолога. Профессия вобщем-то интересная, но в Азербайджане перспективы никакой (особенно мне с русским именем и происхождением), а в любой другой стране наш диплом ничего не значит (хоть у нас и Болонская кредитная система). Доучусь всё равно, но потом планы кардинально меняются.
Теперь о главном.

Я хочу после 4-го курса (когда получу здесь диплом бакалавра) поступить в какой-нибудь французский вуз на ТЕХНИЧЕСКУЮ специальность, то есть, абсолютно переквлифицироваться. Математику люблю, и неплохо знаю - в аттестате своя заслуженная 4. НО, каковы мои шансы попасть во Францию? Возьмут ли меня на первый курс по совершенно другой специальности?

п.с.: французский будет на уровне , потому что уже с 1-го курса хожу на медленную углублённую подготовку к ДАЛЬФ... У меня ещё 3 года.
ЭленКа вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 06.05.2009, 19:02
Мэтр
 
Дата рег-ции: 19.05.2006
Откуда: Петербург-Страсбург
Сообщения: 1.000
Посмотреть сообщениеЭленКа пишет:
Доучусь всё равно, но потом планы кардинально меняются.
А какой смысл получать профессию политолога, если перспектив нет?
Учиться 10 лет подряд по 2 разным специальностям...? Это тяжело и смысла, на мой взгляд, в этом нет, ведь за тот же срок можно закончить аспирантуру по технической специальности.
На вашем месте я бы сейчас записалась на самые интенсивные курсы, чтобы уже в декабре подать документы во французский вуз.
Sandra2002 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 06.05.2009, 19:45