Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.09.2012, 12:49
Дебютант
 
Дата рег-ции: 04.08.2012
Откуда: Ницца, Украина
Сообщения: 5
Можно ли устроиться в аэропорт Франции на работу?

Я живу в Украине. Работаю в аэропорту уже 3 года, имею международные сертификаты по авиационной безопасности. Говорю по-французски и по-английски плохо (но говорю, практики маловато). Могу ли я устроиться на работу в аэропорт с отличным знанием русского языка?
alenrff вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 20.09.2012, 12:56
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 33.956
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
alenrff, у Вас нет главного - разрешения на работу во Франции, насколько я поняла.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 20.09.2012, 13:00
Дебютант
 
Дата рег-ции: 04.08.2012
Откуда: Ницца, Украина
Сообщения: 5
Разрешения к сожалению нет. Если я поступлю в университет учиться, у меня есть шансы?
alenrff вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 20.09.2012, 13:35
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 33.956
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Посмотреть сообщениеalenrff пишет:
Если я поступлю в университет учиться, у меня есть шансы?
Будут. Они появятся лишь после учебы. Но останется лишь найти эту работу, а это не так просто как кажется.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 22.09.2012, 10:50     Последний раз редактировалось piumosa; 04.10.2012 в 10:04.. Причина: Калька с французского. "Формасион" = обучение. Пишите по-русски.
Дебютант
 
Дата рег-ции: 27.03.2012
Сообщения: 43