Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции > Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.04.2005, 20:53
Заблокирован(а)
 
Аватара для Elena-la-Belle
 
Дата рег-ции: 15.04.2005
Откуда: Russia, Moscow
Сообщения: 59
Отправить сообщение для  Elena-la-Belle с помощью ICQ
Question Могу ли я рассчитывать на визу по au pair, если мне 26 лет и я не студентка?

Подскажите, пожалуйста, куда мне обращаться, если я уже нашла семью?Какие документы они должны мне прислать, поскольку они сами точно не знают об этом, так как у них не было русских au pair? Смогу ли я остаться во Франции когда мне уже исполнится (через пол года) 27 лет?
Оч надеюсь на какие-нить советы или опыт
Elena-la-Belle вне форумов  
  #2
Старое 17.04.2005, 00:42
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.805
семья должна обратиться в DDTE ( они должны знать что это и вообще они там могут всю информацию получить по поводу опэр ) ,чтобы получить для вас разрешение работать у них, это что то типа контракта в котором оговариваются ваши условия работы ( карманные деньги, часы работы , место жительства ).Для этого вы должны им предоставит, ваш диплом/аттестат переведенные на французский язык, копию вашего пасспорта или свидетельства о рождении ( не помню точно ). Они оформляют контракт,DDTE его подписывает, и они вам его пересилают, вы должны записаться на курсы французского( не менее 10 часов в неделю ) получить бумажку, подтверждающую что вы записаны , выяснить в консульстве какие еще вам нужны документы, собрать все и идти в консульство за визои Вы можете ехать не будучи студенткои, ограничение по возрасту до 30 лет. Удачи
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
  #3
Старое 17.04.2005, 12:02
Заблокирован(а)
 
Аватара для Elena-la-Belle
 
Дата рег-ции: 15.04.2005
Откуда: Russia, Moscow
Сообщения: 59