Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 10.10.2008, 11:16
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.10.2008
Сообщения: 29
Arrow Поступающие в этом году на 2009-2010 учебный год

предлагаю объединится поступающим в этом году! так будет проще обсуждать проблемы, которые могут возникнуть с документами, досье, стипендиями, визами, жильем.......
(на самом деле на этом форуме давно, просто зарегестрировалась только сейчас)
Mariririni вне форумов  
  #2
Старое 10.10.2008, 11:33
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.10.2008
Сообщения: 29
начну с себя - я поступаю в этом году на Л1. скорее всего в париж, но может 3 вуз выберу из Марселя или Монпелье. изучаю право. учусь на юрфаке в спбгу.
Mariririni вне форумов  
  #3
Старое 10.10.2008, 14:03
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.10.2008
Сообщения: 29
тихо сам с собой веду беседу...... что, никто поступать в этом году не собирается??? все кто хотел уже поступили
Mariririni вне форумов  
  #4
Старое 10.10.2008, 18:21
Дебютант
 
Дата рег-ции: 20.09.2008
Сообщения: 72
Привет! Я тоже собираюсь поступать на следующий год!Хочу на L 3, специальность экономическая
Tati1987 вне форумов  
  #5
Старое 10.10.2008, 21:24
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.10.2008
Сообщения: 29
а в какой город? и почему Л3? на самом деле могут быть проблемы, если есть возможность лучше на м1. (если есть диплом бакалавра). просто на-сколько я знаю, французы не любят, когда едут доучиваться. хотя....... в каждом вузе свои заморочки, могут и взять........
Mariririni вне форумов  
  #6
Старое 10.10.2008, 22:21
Дебютант
 
Дата рег-ции: 20.09.2008
Сообщения: 72
Конечно, хотелось бы в Париж, да, я в этом году заканчиваю свой универ. А на Л3 сама так решила))Я вроде бы не слышала ни о каких проблемах с Л3
Tati1987 вне форумов  
  #7
Старое 10.10.2008, 22:22
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071