Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции > Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 06.09.2017, 08:44
Бывалый
 
Дата рег-ции: 14.07.2017
Сообщения: 144
Хочу вам написать мои впечатления ))
Заодно не прочь получить комментарий. Детей пятеро. Как бы я занимаюсь только троими (еще двое по 8 и 11 лет, пока сложилось впечатление, что они, автономные, хотя в школу едут все впятером). Троим девчонкам, которыми занимаюсь я, через две недели 4 года. Я пока еще только 2,5 дня пробыла в семье. Утром кормим, одеваем троих для школы вместе с папой (то ли пока, то ли всегда так будет - не знаю), после школы моем троих в душе вместе с мамой и садим за ужин, после этого ждем папу и укладываем по кроватям всех. Хочу попросить оценить нормально ли вот такое : вчера с мамой моем маленьких в душе : у одной начинается очень громкая истерика с визгом на тему "хочу, чтобы мама мыла сейчас именно меня". Мама не реагировала пару минут и потом уступила (предполагаю потому, что у нее тоже стоял уже сильный звон в ушах). после душа сушим волосы, у той, которой сушит волосы мама, начинается плач, что хочу не стоять, а сидеть у мамы на коленках. мама, чтобы побыстрее погасить зарождающуюся истерику, усаживает к себе.
Terry10 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 06.09.2017, 09:01
Бывалый
 
Дата рег-ции: 14.07.2017
Сообщения: 144