Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Французский язык - вопросы изучения и преподавания

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 19.10.2022, 12:09
Дебютант
 
Дата рег-ции: 20.01.2022
Сообщения: 52
Курсы французского языка Pole Emploi

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, я зарегистрировалась в Pole Emploi, так как мой уровень французского 0, мне предложили курсы языка, ну и я сама попросила. Сегодня ходила на первую встречу в ACIFE, и сам преподаватель и пришедшие говорили по-французски, следовательно поняла я примерно процентов 10 из того, что говорили) Назначена вторая встреча, на которой нужно будет выбрать курс, в информационном листике их 3. Теперь вопрос - какой выбрать, чтобы платили пособие? Ибо оно сейчас мне очень нужно. Дело в том, что моя знакомая уже давно учится на курсах от PE, и когда она выбирала, ей никто не сказал про пособие, она сама не знала, выбрала несколько дней в неделю (не каждый день), без какого-либо пособия, потом только узнала о нем и очень сожалела, что не выбрала другой курс... У этого курса с пособием есть название, или нужно выбирать обучение языку каждый день с 9 до 5? Не могу найти по этому поводу никакой информации, в Pole Emploi мне сказали, что они вообще не знают, о чем я, типа они и так за курсы платят, какое еще пособие я хочу... Подскажите, пожалуйста, кто осведомлен) Заранее спасибо)
OlgaGo вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 19.10.2022, 21:16     Последний раз редактировалось Tanya48; 19.10.2022 в 21:18.. Причина: повтор фразы
Мэтр
 
Аватара для Tanya48
 
Дата рег-ции: 27.08.2009
Откуда: Омск -Кольмар 68000
Сообщения: 3.262
Отправить сообщение для Tanya48 с помощью Yahoo