Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 12.11.2009, 18:07
Дебютант
 
Дата рег-ции: 12.11.2009
Сообщения: 13
Медицинская страховка для visiteur long séjour

Я учусь во французской аспирантуре с ноября, хочу привезти сюда жену и годовалую дочку по визе визитер. Подскажите, пожалуйста, где и как я могу оформить мед. страховку на свою семью. Заранее спасибо.
Doctorant вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 11.02.2011, 18:32
Мэтр
 
Аватара для Dubliner
 
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: 06400
Сообщения: 1.161
Этот тип страховки называется L'assurance santé des personnes non assujetties à un régime obligatoire для NON ASSUJETTIS AU REGIME OBLIGATOIRE : NARO

Пользуюсь April Assurаnces, и других компаний , делающих такую страховку, покрывающую социальные выплаты мне в нашем местном стразховом офисе подобрать не смогли.. Но хотелось бы конкуренции какой-то в этом вопросе, альтернативных предложений, может есть более удачные варианты.

Я не смог найти в интернете компаний предлагающих такую страховку кроме Април, не знаю, может плохо искал...
Если кто пользуется похожими страховками, отзовитесь плз
Dubliner вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 23.03.2011, 19:07     Последний раз редактировалось Рыжая; 23.03.2011 в 20:03..
Мэтр
 
Аватара для Рыжая
 
Дата рег-ции: 08.11.2006
Сообщения: 9.642
Посмотреть сообщениеDubliner пишет:
Этот тип страховки называется L'assurance santé des personnes non assujetties à un régime obligatoire для NON ASSUJETTIS AU REGIME OBLIGATOIRE : NARO

Пользуюсь April Assurаnces, и других компаний , делающих такую страховку, покрывающую социальные выплаты мне в нашем местном стразховом офисе подобрать не смогли.. Но хотелось бы конкуренции какой-то в этом вопросе, альтернативных предложений, может есть более удачные варианты.