Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 28.08.2004, 09:21
Кандидат в мэтры
 
Аватара для ShArPman
 
Дата рег-ции: 28.08.2004
Откуда: Europe et Voronezh
Сообщения: 288
Отправить сообщение для  ShArPman с помощью ICQ Отправить сообщение для ShArPman с помощью MSN
Как связаться с ВУЗом! [когда и каким образом связываться с универом]

Здравствуйте! рылся на форуме очень долго, но не нашёл точной информации, которая меня интересует. Пожалуйста, кто что знает откликнитесь!
А дело вот в чём:
сейчас я учусь на 3 курсе университета в россии и к его концу решил продолжать учиться во франции, в одном из парижских университетов. Много читал, что надо уже сейчас начинать писать ВУЗу. Так вот каким образом(можно ли по электронной почте) это делать и что писать? не посылать же сразу все документы!
ShArPman вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 28.08.2004, 13:15
Хозяйка
 
Аватара для nel
 
Дата рег-ции: 03.06.2001
Откуда: Hamburg-Калининград
Сообщения: 12.937
Отправить сообщение для  nel с помощью ICQ
ShArPman пишет:
Много читал, что надо уже сейчас начинать писать ВУЗу. Так вот каким образом(можно ли по электронной почте) это делать и что писать? не посылать же сразу все документы!
Простите, но это полная ерунда. Поступление осуществляется в давно установленном порядке, о котором вы можете почитать вот здесь: https://www.infrance.su/education/co...etudiants.html

А у вас свободный французский, если вы так спокойно рассуждаете о поступлении во Францию? И вы можете сдать сходу языковой тест? Если нет, то вам сейчас нужно думать скорее о знании французского.

Так что сначала внимательно почитайте материалы сайта и форума, а затем задавайте не настолько общие вопросы.

Удачи

nel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 28.08.2004, 15:16
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 05.09.2003
Откуда: Брест, Франция
Сообщения: 890