Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 13.08.2008, 23:58
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 04.01.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 229
Свадебная фотография

Меня зовут Сергей, в этом году я поступил в один из Парижских университетов. Уже немало лет я занимаюсь фотографией. Постепенно, увлечение светописью переросло в средство заработка. Теперь я учусь по специальности "международные отношения", а все оставшееся время посвящаю фотографии.
Свадебной фотографией занимаюсь несколько лет, работал в родном городе Воронеже. Также люблю снимать love-story и детей.
В Париж приезжаю в начале сентября.
Буду рад заснять Ваше торжество или love-story, сделать фото Вашего ребенка или помочь придумать Ваш уникальный образ, переданный через портретную фотографию.
Если мое предложение Вас заинтересовало, то пишите в личку или на sergey.alekhin (собака) sciences-po.fr
black_voron вне форумов  
  #2
Старое 14.08.2008, 01:06
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 07.11.2007
Откуда: 78
Сообщения: 208
вот блин.. ну как всегда!!!
мы поженились 26 июля.. фотографа не было :-(
Marinka_au-pair вне форумов  
  #3
Старое 14.08.2008, 01:12
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 04.01.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 229
Marinka_au-pair, сочувствую... Тем не менее, если у Вас будет желание и время, я могу снять love-story. Расскажите, какие отличия Вы заметили от наших свадеб? Интересно узнать Ваше мнение. Я много читал о американском и европейском стилях свадеб, смотрел много материала - мне такие свадьбы понравились гораздо больше наших...
black_voron вне форумов  
  #4
Старое 15.08.2008, 01:43
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 07.11.2007
Откуда: 78
Сообщения: 208
привет! ну расскажу, коли спрашиваешь; хотя я никогда раньше на французской свадьбе не была, ну а наша ситуация - очень неординарная, по которой абсолютно нельзя судить всех остальных.