Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 11.04.2017, 02:57
Дебютант
 
Дата рег-ции: 11.04.2017
Сообщения: 30
Нужен совет: хочу жить во Франции

Буду говорить без прикрас.
Дано. Хочу жить во Франции. Мне 24 года, замужем, детей нет, кошка есть.Французский не знаю, но для меня это не проблема, понадобится-выучу. Работаю медсестрой в тубдиспансере, зарплата 14-17 тысяч. Муж работает сварщиком на химзаводе, получает 16-20.
Накоплений нет, собственности нет, родители наши едва концы с концами сводят. Живем в квартире, которую купили в кредит на 20 лет, прошло 2 года.
И теперь ещё раз - я хочу жить во Франции. Мозги кипят, не могу заснуть, думаю, что же можно предпринять, или наоборот, ничего не предпримешь в этой ситуации.
Очень нравится вариант получения высшего образования во Франции, но как же муж? Я-то уеду, но ему естественно эта идея не нравится.
То же с программой о-пер.
Виза "визитер" насколько я поняла, нам не светит, нужны доход и счет в банке.
Понятное дело, я не рассматриваю вариант уехать с целью замужества.
Рабочую визу из России никак не получить, я не настолько востребованный специалист, по туристической визе работать нельзя. Кстати я необязательно хочу медсестрой работать, мне в принципе нравится помогать людям.
Женщин в легион не берут, жалко.
Что там ещё? Родственников понятное дело нет во Франции. Талантов особых нет. Бизнес открыть не в состоянии.
Наверное, единственное, что мне остается - это изредка приезжать во Францию в качестве туриста, причем в одиночестве, т.к. муж вообще меня не поддерживает в плане уехать на короткий или длинный срок. Изредка приезжать, а всё остальное время? Жить этими поездками? В общем, совершенно не знаю как быть. Если кто-нибудь что подскажет, буду благодарна и признательна.
internaute42 вне форумов  
  #2
Старое 11.04.2017, 07:09
Модератор