#1
08.01.2005, 13:19
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 04.07.2004
Откуда: France, Lyon
Сообщения: 278
|
Беспредел в автошколе: как с этим бороться?
Прошу высказать мнение тех, кто знаком с нашими правами. У меня есть белорусские права, которые здесь не обмениваются. В автошколе мне предложили взять 20 часов вождения, на что я согласился, так как, это минимум, с одной стороны, а с другой, давно не водил. И вот ближе к концу курса мне стали поступать звонки с предложением взять дополнительно 10 часов, а это 320 евро. Первые 20 часов мне согласились помочь оплатить региональные власти. На эти же 10 у меня не было денег. Но они мне и не были нужны, т.к. со слов моего же монитора, я вожу уверенно и без ошибок. Тем не менее, не он директор автошколы, а его жена, и не он инициатор этих звонков, хотя и лицо тоже заинтересованное. Итак, я отказался. После этого пошли другие намеки, мол, если не сдашь, будешь шесть месяцев "отдыхать", т.к. мол, нету шансов тебя записать быстрее (замечу, это в глухой провинции). Я был шокирован, но рассчитывал сдать. В день экзамена мне назначили на 8 утра, в темноте. Монитор, загадочно улыбаясь, заметил, что мне будет трудновато. Когда приехал инспектор, мой монитор начал буквально плясать перед ним, выказывая все меры уважения и заискивания. Со мной инспектор даже не поздоровался, как будто мы стояли не рядом. Минут 15 они с монитором о чем-то шептались в машине. Когда меня, наконец, пригласили, инспектор спросил, что это за страна такая загадочная, откуда я прибыл. Мои разъяснения вызвали в нем почему-то кривую усмешку. Также он не понял моего намека, что у нас сегодня очень серьезный праздник - Рождество. Как вариант, он мне предложил покинуть салон, если я не хочу сдавать. Естественно, я отказался. Далее, всю дорогу они мило беседовали с монитором, ко мне замечаний не было. Лишь однажды меня попросили быть мягче в управлении. Должен сказать, что мягкости там достигнуть труднее всего, так как машина очень скоростная и резкая (Scenic TDI). И вот, приехав, я гляжу на инспектора в полной надежде, что сдал. А он, сделав удивленную мину заявляет, что мне еще работать и работать над собой. В чем дело, спрашиваю? Оказывается, не хватало мне подвижности, гибкости, мало смотрел по сторонам и т.д. Как самый сильный аргумент было, что посмотрел только в боковые ретровизеры, а не в центральный, когда уже в самом конце парковался на паркинге. Хотя там ни одной движущейся машины не было и моя скорость была не более 10 км/ч. Монитор же после экзамена намекнул, я тебе говорил, мол, что надо было меня слушаться, теперь жди шесть месяцев.
Полгода для меня это срок серьезный, я забуду, все, чему научился. Деньги уйдут в песок. В другие автошколы обращался, пять обошел. Везде не хотят связываться с тем, кто идет "переводом", говорят, префектура распределяет места, и они не могут меня вписать сверх лимита. Но даже если и впишут, то я у них не буду приоритер, а что-то типа чужака, ненужного предмета. Хотя все признались, что 6 месяцев у них бы я не ждал, а максимум 1,5-2, если бы был "их". Что делать? Есть ли механизмы воздействия на автошколу? Ведь я получается их раб, они что хотят, делают со мной, чтобы вытрясти деньги. Даже с инспекторами, я так понял, у них все отлажено, и я не пройду, если мой монитор не даст знак инспектору. |
|
|
#2
13.01.2005, 22:51
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.09.2003
Откуда: Брест, Франция
Сообщения: 890
|
Придраться могут к любому, даже с большим опытом вождения. Со школой вообще на мой взгляд бесполезно бодаться. "Нехорошо" себя вел инспектор, но жаловаться тоже вряд ли целесообразно, если у вас нет "крыши", т.к. из солидарности его все равно оправдают. В вашей ситуации зря вы про наше Рождество толковали, какое им до этого дело? Лучше б просто сказали, что у вас тоже Брест есть... :о))
|
|
|
#3
14.01.2005, 19:53
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 04.07.2004
Откуда: France, Lyon
Сообщения: 278
|
Спасибо, Solid, утешил
Пассаж про Рождество мелькнул одну секунду. Он там ничего не решал. Он уже был заранее настроен, я уверен в этом. Я также уверен, что если на него попаду второй раз, будет то же. |
|
|
#4
14.01.2005, 22:18
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 17.01.2004
Откуда: France, 44
Сообщения: 2.512
|
У меня тоже не совсем все было хорошо с автошколой в Бретани (город Carhaix). Я ее оставила, затем переехала другой департамент, и там хотела продолжить, но более-менее крупные школы (т.е. в более-менее крупных городах) тоже были не заинтересованы: я - не их, и очереди большие на сдачу. Нашла в деревне автошколу (совершенно случайно) - все прошло отлично: и курсы (которые я просто начал заново), и сдача, и без никакой длинной очереди, и даже те кому надо было пересдавать, долго на ждали. И это в десяти километрах от школы городской, где пугали очередями и сроками.
|
|
|
#5
14.01.2005, 23:54
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
britt пишет:
Мне это знакомо. Получение водительских прав в общем и целом у меня составило пять лет... Вначале естественно были милые улыбочки и обещание отправить мое досье в префектуру немедленно, чтобы я смогла начать брать уроки вождения, как можно раньше и, что через три месяца у меня будут права. Потом оказалось, что досье отправили через две недели. Но это всё цветочки. На теорию я ходила по два раза в день, хотела сдать, как можно быстрее, у меня был на руках годовалый ребёнок, а мама приехала только на три месяца. Так что началось всё с того, что мне начали говорить, что два раза в день приходить - это слишком, хотя при записи сказали, что могу приходить четыре раза в день. Теорию я всё-равно сдала сразу и с одной единственной ошибкой. Так что они решили отыграться на практике... С самого начала монитор учил меня водить так, что у меня были только вредные привычки и всё время орал. Логика у автошкол следующая: чем хуже ученик будет водить, тем больше он возьмёт уроков. Вскоре я заметила, что многие другие ученики брали по 40, 50, 60 и больше часов. Им каждый раз предлагали взять дополнительные 10 часов, потом ещё десять и т.д и т.п. Я хотела собрать всех заинтересованных, чтобы написать в общество защиты прав потребителей. Но дело в том, что во-первых каждому внушали, что он просто полный ноль в вождении (\"нулеей\" однако было слишком много). Во-вторых другие автошколы чужих учеников не принимали. Ну и вообще жаловаться здесь не очень-то принято, да и доказать то, что они неправильно обучают, чтобы содрать, как можно больше денег, очень трудно. Короче очень многие вокруг просто бросали временно или окончательно обучение вождению. Я потребовала, чтобы меня представили на экзамен по практике, они хотя это сделали, но перед экзаменом долго объясняли инспектору, что они меня не представляют, я сама напросилась и всё в таком же духе... Так что инспектор был с самого начала настроен против и на тормоз нажал раньше меня, задолго до светофора... Кстати забрать у них досье было очень трудно. Но мне всё-таки удалось. В конце концов моё обучение вождению затянулось, когда я ушла из этой автошколы поняла, что у меня были в основном только вредные привычки и никаких нормальных навыков. Теорию мне пришлось пересдавать, с этим у меня не было проблем. После того, как пересдала теорию, нашла более-менее приличную автошколу, где мне после того, как взяла немало уроков выдали бумагу на вождение в сопровождении с мужем. Избавление от вредных привычек и ужасного обучения в первой автошколе заняло у меня года полтора... Потом я сдала практику и получила права. Многие знакомые из первой автошколы (французы) так и не возобновили обучение вождению. Самое хорошее, что было в этой автошколе: я нашла одну из самых лучших подруг, но у неё до сих нет прав и она уже и не собирается их получать, боится думать о какой бы то ни было автошколе. Забыла добавить, что на одном из уроков вождения мне предлагали получить права за 14 тысяч франков (в 98 году), слышала, что сейчас намного дороже. |
|
|
#6
15.01.2005, 00:03
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
britt пишет:
|
|
|
#7
15.01.2005, 00:17
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
britt пишет:
Так вот, когда я получила права, меня поставили третьей (после того, как я надарила во второй автошколе русских сувениров), а потом инспекторша (очень милая кстати) сказала монитору после экзамена, что я водила лучше других. Есть возможность записаться в префектуре как candidat libre, в таком случае Вас представляет не автошкола, а Вы сами. Однако машину Вам надо взять в автошколе по Вашему выбору. Однако инспектора достаточно предвзято относятся к этим кандидатам. Я тоже сдавала как candidat libre, никаких ошибок не сделала, инспектор сказал, что \"почти совсем хорошо, только надо ещё совсем чуть-чуть поработать\". |
|
|
#8
15.01.2005, 00:28
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Возвращаясь к названию вашей темы, думаю, что должны существовать ассоциации, которые могли бы защитить от беспредела автошкол, но их пока что, насколько мне известно, нет.
Так что пока могу только поддержать Вас морально, как испытавшая всё на собственной шкуре. Не сдавайтесь. Желаю удачи. |
|
|
#9
15.01.2005, 10:34
Последний раз редактировалось Miel; 15.01.2005 в 10:34..
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.389
|
britt пишет:
|
|
|
#10
15.01.2005, 12:11
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 17.01.2004
Откуда: France, 44
Сообщения: 2.512
|
А есть еще такая вещь: conduite accompagne. Но нужно все время с кем-то опытным ездить определенное время до получения прав.
Такие до боли знакомые вещи вы описали, maman N, я думала, что это одна я была ноль по вождению во Франции,уф, успокоили. Но самая большая вредная привычка сохранилась после этой \"антишколы\": неверие в себя на дороге. |
|
|
#11
15.01.2005, 13:20
|
|||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
POLKAN пишет:
А неверие в себя - это может-быть просто-напросто опасным. У меня это уже давно прошло по счастью. Miel пишет:
Но всё-таки беспредел в автошколах - это другое, как ни крути головой, а для того, чтобы унизить и выжать как можно больше денег, все средства идут в ход. |
||
|
#12
15.01.2005, 13:22
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Вспомнила, как наши мониторы выражались насчёт учеников: "И медведя на велосипеде научить ездить можно, надо только много работать (что означает брать ещё много раз по десять уроков...)"
|
|
|
#13
15.01.2005, 13:28
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
POLKAN пишет:
Для этого надо найти сопровождающего, которому как минимум 28 лет и у которого три года, как минимум водительских прав и получить разрешение страховой кампании (что обычно даётся без проблем). Экзамен по теории действителен три года. Надо отъездить три тысячи километров, чтобы сдать практику. |
|
|
#14
15.01.2005, 15:16
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 04.07.2004
Откуда: France, Lyon
Сообщения: 278
|
POLKAN пишет:
|
|
|
#15
15.01.2005, 15:26
|
|||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 04.07.2004
Откуда: France, Lyon
Сообщения: 278
|
maman N пишет:
|
||
|
#16
15.01.2005, 15:54
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
britt пишет:
|
|
|
#17
15.01.2005, 17:44
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 04.07.2004
Откуда: France, Lyon
Сообщения: 278
|
maman N пишет:
|
|
|
#18
17.01.2005, 13:50
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 07.01.2003
Откуда: France
Сообщения: 923
|
Мой опыт автошколы.
Поначалу я испытывала похожие эмоции - что они из меня деньги выуживают. И слезы были, и казалось я никогда не научусь так часто в ретровизер смотреть, как они требуют, да и зачем, если при маневрах я всегда аккуратно все делаю? Потом произошел качественный скачок - когда количество отъезженных часов (тоже за 40, даже за 50) перешло в качество. До меня внезапно ДОШЛО, что все чему меня учат - это не придирки, а то как себя ДОЛЖЕН вести водитель на дороге. Во-первых, отвечу на вопрос зачем смотреть в ретровизер: если задняя машина слишком близко, или если она, остановившись за мной, заблокирует перекресток (часто бывают переходы сразу после перекрестка, я останавливаюсь, его не блокируя, а вот машина сзади - блокирует) то пропускать пешехода НЕЛЬЗЯ! Если только конечно он не ринулся под колеса, а стоит спокойно ждет пока его пропустят. При подъезде к светофору тоже - при относительно большой скорости и близко идущей машине сзади можно и нужно проехать на желтый, не будет ошибкой. В любом другом случае на желтый НАДО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ (за несоблюдение штраф 35 евро). При парковке вообще нельзя начинать маневра, не убедившись, что за тобой никого нет. Теперь про инспекторов. Они люди, никак зарплату от автошкол не получающие. К тому же функционеры, и как всем функционерам им интереснее сохранить свой пост, чем влезать в дрязги между автошколой и учеником. Кроме того на них лежит огромная ответственность: за 20 минут, которые идет экзамен, им надо понять уровень вашего мастерства. Если они ошибутся - завтра на дороге может случиться авария. Поэтому они стараются быть максимально строги при приеме экзамена, и это НОРМАЛЬНО. Цена за это - наша общая безопасность. К тому же не надо забывать простую вещь - инспектор при экзамене смотрит в первую очередь на дорогу, контролируя ситуацию (готовый в случае необходимости затормозить или взять управление на себя), а за вами следит только боковым зрением. Поэтому не поленитесь, помогите ему понять что вы контролируете ситуацию, при взгляде в ретровизер (внутренний или боковой), добавьте легкое движение головы, а не просто косите взглядом. Косые взгляды могут остаться незамеченными. Безусловно может \"найти коса на камень\", когда взаимопонимание между учеником и автошколой просто никак не получается. Тогда меняйте школу. Но не думайте, что где-то вас выпустят на экзамен без часов. Школа тоже не кудесник, им для оценки ваших водительских качеств необходимо вас посмотреть в действии. Лучше уж идите как \"кандидат либр\", так больше шансов не платить за допчасы. Но помните при этом, что умение водить, которое проверяют - это умение водить во Франции. Стаж, даже большой, но в другой стране, не гарантирует прохождение всех требований французских инспекторов. |
|
|
#19
17.01.2005, 19:52
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Taya пишет:
Причём вредные привычки автошколы были просто опасными, на экзамене такое вождение признавалось опасным. |
|
|
#20
17.01.2005, 20:37
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 20.04.2002
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 3.721
|
Моя знакомая тоже училась в автошколе, с нуля. Так когда она уже нормально стала ездить, ей начало казаться, что они просто вытяшивают из нее деньги, впаривая часы вождения. Первый раз она не сдала (причина была - слишком близко встала на светофоре к разделительно линии с соседнем правым рядом) и впаривание часов продолжилось. Достатка они были небольшого, и она каким-то образом дала понять инструктору, что она уже не в состоянии оплачивать курсы. После этого впаривание часов закончилось, сразу нашлось место в очереди на эказамен чуть пораньше, и она его сдала. После этого случая я порекомендовала другому моему знакомому поступить так же (дать понять, что денег у него нет на дополнительные часы), и ему тоже довольно быстро перестали впаривать часы. Может, конечно, все это случайности и совпадения, но... может, кому-нибудь пригодится и такая "тактика".
|
|
|
#21
18.01.2005, 11:51
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 07.01.2003
Откуда: France
Сообщения: 923
|
Цитата:
Но я хочу предостеречь народ от слишком уж предвзятого отношения к автошколам: почитать эту нитку, так автошколы созданы только с целью выкачивания денег. Поверьте, очень часто человек, едва научившись управляться с педалями и переключать передачи, думает что он уже все умеет, а требования смотреть в ретровизеры и поворачивать голову - не более чем придирки. Еще хуже ситуация с теми, кто права получал в странах СНГ: там совсем другая методика вождения. То, чему учат в наших школах (как например тормозить на нейтральной передаче или ездить накатом) здесь строжайше запрещено из соображений безопасности. Разница вызвана неодинаковым техническим уровнем. В старых машинах действительно, не было синхронизации передач и, не умея вовремя включать нейтральную передачу и перегазовываться, вы рисковали сорвать сцепление. Здесь же, при использовнии современных моделей машин с синхронизацией, это совершенно не нужно, даже опасно: машина в нейтральной передаче или едущая накатом намного хуже контролируется. Мой совет: наладьте нормальные отношения в автошколе. При хороших отношениях никто не будет делать вам назло, а сосредотачиваясь на мысли "все нас не любят" вы ничуть не продвините себя к правам, только нервы испортите. |
|
|
#22
18.01.2005, 14:29
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 08.06.2001
Откуда: Orleans
Сообщения: 1.285
|
Полностью и беззаговорочно поддерживаю точку зрения Таи (Taya).
3 месяца назад моя дочь получила права, а до того мы с ней в течении года делали conduite accompagne. Так что у меня была возможность сравнить различные методы обучения. Мы -то с мужем права еще в Советском Союзе получали. А последнюю пару часов перед экзаменом я ездила вместе с моей дочерью и с монитором автошколы, так что все то, о чем пишет Тая, видела в натуре. Несколько раз монитор подчеркивал: надо не просто взглянуть в ретровизер, а "обозначить" этот взгляд головой. Выежая на автодорогу или на скоростную дорогу с полосой разгона, надо сделать 3 движения головой: в заднее зеркало, в левый ретровизер и взгляд через плечо в мертвый угол. Понятно, что никому не хочется платить лишние деньги за уроки. Но ведь не вам же решать умеете ли вы водить грамотно или нет. Для того и существуют инспектора. Кстати, если уж на то пошло, то автошколы далеко не заинтересованы в большом количестве провалов на экзамене, ибо от этого зависит ее рейтинг и даже лицензия. |
|
|
#23
18.01.2005, 16:00
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 17.01.2004
Откуда: France, 44
Сообщения: 2.512
|
Цитата:
При мне французы-ученики категорически настаивали поменять учителя (их несколько в крупных автошколах), если нет - грозили уйти в другую школу. И срабатывало, и правильно делали - никто не хочет платить за стресс, хотят платить за знания. Мой совет: не надо стучаться в запертую дверь, когда стало ясно, что вам ее не откроют. Тут уж точно нервы себе испортите. А может там двери-то и не было. Надо свою выгоду видеть в первую очередь в таких случаях - клиент всегда прав. |
|
|
#24
18.01.2005, 17:22
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 07.01.2003
Откуда: France
Сообщения: 923
|
Цитата:
Хотя это не отменяет вероятности напороться на полного непрофессионала. Вот это действительно стоит того чтобы сменить школу. Все остальное (отношения) в первую очередь в ваших собственных руках. В принципе это относится не только к автошколам. Идти по пути "я деньги плачу, значит я прав" очень не по-французски, здесь это будет выглядеть грубостью, хоть формально вы и правы. |
|
|
#25
18.01.2005, 18:13
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Налаживание отношений тут совершенно не причём, они у меня были просто прекрасные, эти отношения. Кстати с другими учениками они вели себя ещё более нагло: им даже уроки не давали, например, у них полно мест свободных, но они нагло ученику заявляют, что нет возможности записать на урок по вождению, что надо ждать две-три недели. А некоторым давали уроки только после того, как они оплачивали десять часов, а потом отменяли, не предупредив. Со мной они вели себя более корректно, может потому, что знали, что я юрист. Я и досье у них забрала без проблем, другим они не отдавали.
В любом случае совершенно очевидно то, что они не были заинтересованы в том, чтобы ученики совершенствовались. А на экзамен прежде всего высталяли тех, кто уже до автошколы умел водить машину (нелегально естественно). Такие нередко сдавали экзамен с первого раза. А вредные привычки - это, например, держать ногу на сцеплении постоянно. На экзамене за это отсеивают потому, что получается скольжение и машину может занести в сторону, а в автошколе постоянно ОРАЛИ: "Ne lache jamais ton pied de l'embriage". А также они не учили смотреть в зеркальца и поворачивать голову. Во второй автошколе было несколько по-другому. В любом случае лично я научилась водить после автошколы. Причём я обычно всё соблюдаю и езжу осторожно. |
|
|
#26
18.01.2005, 19:37
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 20.08.2001
Откуда: La Chapelle Saint Mesmin (45)
Сообщения: 4.112
|
maman N пишет:
Нажимать на педаль сцепления постоянно вредно в первую очередь для машины (точно так же, как стоя на светофоре, держать выжатое сцепление и включённую первую скорость - ай-ай-ай, зачем лишнюю боль и напряг машине?) А вот то, что левая нога должна постоянно находиться на педали сцепления или неподалёку :о)) - это точно. |
|
|
#27
18.01.2005, 19:46
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Яна пишет:
|
|
|
#28
18.01.2005, 22:16
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 20.08.2001
Откуда: La Chapelle Saint Mesmin (45)
Сообщения: 4.112
|
Да в принципе можно и на педали держать, главное - не нажимать на неё, полностью отпускать сцепление. Но действительно странно, если в автошколе заставляют делать именно и только так.
|
|
|
#29
19.01.2005, 09:46
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Яна пишет:
Кроме того как бы не обращали внимание на грубые ошибки... Из этой автошколы очень многие ушли, бросив обучение вождению окончательно. Причём эта автошкола относится к CER.... Надо сказать, что к экзамену по теории они готовят неплохо. Причём я с самого начала узнавала про вождение в сопровождении, но они сказали, что это только для тех, кому от 16 до 18 лет, что просто напросто не соответствовало действительности. |
|
|
#30
20.01.2005, 00:42
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 04.07.2004
Откуда: France, Lyon
Сообщения: 278
|
Скажу пару слов о своей автошколе. Когда мадам - хозяйка автошколы первый раз приехала меня "катать", я не сразу понял, что это за мной. Дело в том, что ее муж сказал мне, что в автошколе есть всего одна машина, та, на которой он меня учил. В данном же случае приехал ситроен с какой-то мадам, которую я никогда не видел раньше и остановился метрах в 100 от моего дома. На машинах этой автошколы нет знаков автошколы, есть просто как у такси маячок на крыше. Я думал, мало ли какой мадам вздумается поставить машину у нашего дома. Мне никак не приходило в голову, что, оказывается, можно 15 минут стоять, смотреть на меня (имея мою фотографию перед носом) и при этом не делать ни малейшего намека, что это ждут именно меня. Короче, через 15 минут я понял, что либо урока в очередной раз не будет (уже были прецеденты, машина не приезжала, а потом мне задним числом сообщали, что случился экзамен, и поэтому урок был отменен. А то, что я стоял, ждал, за это даже извинения не приносились), либо это та машина, которая за мной. Дама оказалась очень упертой. Через два слова по поводу того, что происходит, она предложила, что если я чем-то недоволен, подыскивать другую автошколу. Я был вынужден отступить, так как, когда не сам платишь за учебу, замена автошколы чревата долгими неделями переоформления. А в тот момент я был уверен, что сдам, поэтому для меня это был вопрос не только времени, но и много чего еще, ибо машина нужна была срочно. Вот одна из причин, почему у меня не сложились отношения с этой автошколой. Но теперь, после того, как я обошел пять других автошкол и нигде мне не предложили быстрый вариант сдачи, мне уже все равно. Я не крикун и не скандалист. Просто обидно, что так выходит, что ничего сделать нельзя. Кстати, я не заметил ни малейшей заинтересованности, чтобы я сдал экзамен. Наоборот, я понял, что по крайней мере в первый раз меня хотят "прокатить". Наверное, это вопрос порядочности и, в особенности, характера. Ибо даже их секретарша-бедолага, чуть что надави на нее, сразу бросается извиняться, "Что вы, я всего лишь салярие, говорите с хозяевами". А хозяева просто не отвечают ни на прямые звонки, ни на сообщения на автоответчике.
|
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен переводчик на экзамен в автошколе (Metz) | METZ57 | Биржа труда | 0 | 20.12.2011 01:03 |
Начать обучение в автошколе | OLGA40 | Автомобилистам и автолюбителям | 13 | 20.03.2008 10:34 |