|
#1
22.01.2010, 21:51
|
||
Бывалый
Дата рег-ции: 30.09.2009
Откуда: Париж 75008
Сообщения: 143
|
Как разорвать контракт с Numericable
Срочно нужна помощь! Я через 2 мес уезжаю из Франции , и мне нужно разорвать контракт с Numericable. Французским языком владею плохо, потому прошу помочь написать правильно письмо.Буду очень благодарна
|
|
|
#2
22.01.2010, 22:57
Последний раз редактировалось alfving; 23.01.2010 в 01:31..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 30.06.2009
Откуда: Bélarus -> 78
Сообщения: 537
|
Ivet, мы как раз с месяц назад также отказывались от Numericable! Сейчас Вам в личку скину образец письма.
__________________
Прежде чем что-либо написать, посмотри, как прекрасен чистый лист бумаги. Японская пословица |
|
|
#3
22.01.2010, 23:00
|
||
Бывалый
Дата рег-ции: 30.09.2009
Откуда: Париж 75008
Сообщения: 143
|
Мерси!!!!
|
|
|
#4
22.01.2010, 23:08
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 30.06.2009
Откуда: Bélarus -> 78
Сообщения: 537
|
Да незачто У них, по-моему, и на сайте где-то есть такой образец. Он называется "LETTRE DE RESILIATION"
__________________
Прежде чем что-либо написать, посмотри, как прекрасен чистый лист бумаги. Японская пословица |
|
|
#5
25.01.2010, 01:20
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.546
|
alfving,
Как скоро они прислали вам заключительную фактуру после получения заказного письма? Мое они получили 8 января и молчат как в рот воды набрали. Хуже этого проавйдера сложно наверное найти. |
|
|
#6
25.01.2010, 13:56
Последний раз редактировалось alfving; 25.01.2010 в 22:07..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 30.06.2009
Откуда: Bélarus -> 78
Сообщения: 537
|
Svet, специально проверила даты на письмах. Письмо наше они получили 23 декабря. На самом счете стоит число 28 декабря, но я точно помню, что прислали его намного позже (мы возвращали деньги по этому счету, поэтому ждали когда он придет, но его прислали с большой задержкой, где-то до 10 января).
__________________
Прежде чем что-либо написать, посмотри, как прекрасен чистый лист бумаги. Японская пословица |
|
|
#7
25.01.2010, 22:10
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.546
|
alfving,
Спасибо. |
|
|
#8
03.02.2010, 15:58
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.225
|
Нам не присылали заключительный счёт, а просто письмо (мы автоматом платили), мол, жаль, что Вы нас покидаете, ничего не поделаешь, счастливого пути и, может, до новых встреч. Если не ошибаюсь, вместо заявленных 2-х месяцев, прислали через 3 с половиной.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
|
#9
26.01.2010, 00:24
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 02.07.2009
Откуда: IDF
Сообщения: 680
|
http://www.sosfai.com/
здесь можно найти всю необходимую информацию |
|
|
#10
02.02.2010, 18:15
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 01.11.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 328
|
Извините, что я не совсем в тему- но я не могу найти на сайте numericable цены. Сколько стоит 1 минута на домашний в Россию- кто-нибудь может подсказать? И звонить надо сразу - 007 и далее номер ? Спасибо.
|
|
|
#11
02.02.2010, 18:34
Последний раз редактировалось alfving; 02.02.2010 в 18:40..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 30.06.2009
Откуда: Bélarus -> 78
Сообщения: 537
|
Насколько я поняла, 0,12 евро за соединение и 0,28 евро/мин
__________________
Прежде чем что-либо написать, посмотри, как прекрасен чистый лист бумаги. Японская пословица |
|
|
#12
02.02.2010, 18:54
|
||
Кандидат в мэтры
Дата рег-ции: 01.11.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 328
|
alfving, спасибо. Так дорого
|
|
|
#13
03.02.2010, 16:19
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 30.06.2009
Откуда: Bélarus -> 78
Сообщения: 537
|
Да, действительно, с высылкой заключительного счета у них проблемы (получается, в моем случае нам еще повезло). Но вот само качество связи, вроде, было неплохим, тут нечего сказать.
__________________
Прежде чем что-либо написать, посмотри, как прекрасен чистый лист бумаги. Японская пословица |
|
|
#14
15.02.2010, 18:51
|
||
Бывалый
Дата рег-ции: 30.09.2009
Откуда: Париж 75008
Сообщения: 143
|
Вот,разорвали контракт. После того как мы выслали письмо, прошло несколько дней и нам позвонили, по телефону (как и просьба в письме) договорились остановить контракт 23 марта.А уже 7 февраля интернет не работал...отключили И в придачу появились проблемы с кусьйоном - они мол выпишут чек на мое имя,хотя я объясняю им, что нету у меня счета в банке!!! Не знаю чем это закончится...Как брать платежи, так с любого имени, а как отдать деньги, так только мне...УЖАС какой то!!!
|
|
|
#15
16.02.2010, 11:55
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 30.06.2009
Откуда: Bélarus -> 78
Сообщения: 537
|
Сегодня проверили банковскую карточку и оказалось, что numericable продолжает снимать деньги спустя 2 месяца после расторжения с нами контракта Я уже думала, с ними покончено, а тут такой сюрприз! И еще сумму списали с карты, которая больше в 2 раза того, что мы обычно платили. Не понимаю, что происходит!
__________________
Прежде чем что-либо написать, посмотри, как прекрасен чистый лист бумаги. Японская пословица |
|
|
#16
09.01.2013, 01:36
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
Кто-нибудь знает, чем грозит блокировка <prélèvements> через 10 дней после подключения? В конце декабря нам позвонил консультант от <numericable> с предложением подключения к их провайдеру. Для нас первой необходимостью были наличие 4 российских каналов и возможность смотреть <TF1> и <F2 en replay>. Мы даже не задумались, что данная услуга может быть где-то недоступна и не стали перепроверять слова консультанта, который нас заверил, что это все входит в базовый пакет всех операторов (до этого у нас был <Alice>). Сейчас имеем постоянно прерывающийся Интернет (мы в центре довольно большого города), отсутствие российских каналов и <TF1/F2 en replay>, отвратительную телефонную связь с Беларусью и тариф вдвое дороже нашего предыдущего оператора, с которым мы пока не расторгли контракт.
|
|
|
#17
09.01.2013, 02:38
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.546
|
sonnisse,
Ищите мой рассказ борьбы с ними в теме Noos, как они тогда назывались. У вас достаточно оснований для разрыва контракта с ними, Блокируйте снятие абонплаты, это в любом случае первый шаг. Следом пишите заказное письмо с обоснованием.Они будут естественно выносить вам мозг и грозить. дальнейшие действия на случай их упорства, в теме. |
|
|
#18
09.01.2013, 02:55
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
Svet, я прочитала вроде все темы про <numericable>. И, если я не ошибаюсь, Вы расторгали контракт после года подключения к их услугам. А мы только подключились и по всем правилам должны оплатить год обслуживания, что меня не устраивает, учитывая еще и то, что мы подписались на самый дорогой тариф. "Вынос мозга" меня не пугает, мне на протяжении двух лет шли угрозы от <France loisirs>, которым я заблокировала выплаты, не отослав назад и не оплатив очередной неправильно высланный заказ. До суда они так и не дошли, интересно, как поступают представители <numericable> и чем им пригрозить. Вроде как сами виноваты, что не проштудировали всю информацию, но с другой стороны, почему нет никакой управы на нечестную продажу услуг работниками компании?
|
|
|
#19
09.01.2013, 03:32
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.546
|
sonnisse,
Я вот это:
У меня было больше года, но я не расторгала абонемент в то время. Я заблокировала доступ к счету, не заплатив их фактуру, которую посчитала безосновательной. В результате они непросто не получили оплату, но сами заплатили мне компенсацию. а уходила я от них через год по стандартной процедуре. Написала где искать то, что посчитала для вас полезным. Только судя по этому: тему вы не читали. И Numericable, кстати, тогда еще не было. |
|
|
#20
10.01.2013, 01:22
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
Svet, я читала эту тему и все приняла на заметку, но моя ситуация отличается от Вашей. Я в том же году, что и Вы, расторгла контракт с Франстелекомом, просто заблокировав счет. По сути, им не было смысла судиться из-за одной-двух абонентских плат. Здесь же речь идет о 12 абонентских платах в размере 55 евро.
А со стороны 9телекома были какие-то действия? |
|
|
#21
09.01.2013, 15:19
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 21.08.2008
Откуда: Moscou-Lyon-Var-Indre
Сообщения: 4.818
|
|
|
|
#22
09.01.2013, 20:19
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
|
Буиг сейчас возвращает до 100€ прошлого оператора плюс 4 месяца бесплатно. Итого 250€ экономии...
|
|
|
#23
10.01.2013, 01:54
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 23.03.2007
Откуда: FR-RU
Сообщения: 4.368
|
Цитата:
__________________
tantum maior erit gloria nostra |
|
|
#24
10.01.2013, 02:06
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
Вот это меня в первую очередь и волнует. Потом могут прибавиться и все судебные издержки. Наверное, проще оплатить год и не искать проблем. Но с другой стороны так надоела эта нечистоплотная работа телефонных операторов. <Alice> я плачу по 200 евро в месяц за два часа телефонных разговоров с Беларусью. Большая часть уходит на дозвон: набирать приходится по раз 5 и каждый раз платишь за соединение. На все вопросы они отвечают, что проблема в белорусских операторах. От <numericable> я еще счет не получила, но связь плохая и ко всему прочему Интернет барахлит.
|
|
|
#25
10.01.2013, 02:13
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.775
|
Вот это да... У меня еженедельные разговоры минут по 40, платим соответственно по 8 евро Rebtel (связь достаточно хорошая, иногда прерывается через 30 минут, иногда нет), a так у нас Free (всё, кроме в Беларусь звонить).
|
|
|
#26
10.01.2013, 02:17
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 23.03.2007
Откуда: FR-RU
Сообщения: 4.368
|
sonnisse, а каким числом контракт помечен, концом декабря? У вас было семь дней передумать. Они уже истекли? Тогда, наверное, только расторгать по причине невыполнения оператором своих обязательств.
__________________
tantum maior erit gloria nostra |
|
|
#27
10.01.2013, 02:25
Последний раз редактировалось sonnisse; 10.01.2013 в 02:28..
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
|
Да, нам должны были все установить через два дня после заключения контракта. Но, сейчас уже неудивительно, техник не смог прийти в назначенный день, потом праздники и подключили только в начале января. Невыполнение обязательств сложно доказать: Интернет нам обещaют починить, телефонную связь наладить (обычная практика), а про обещенные каналы говорят, что мы неправильно поняли .
|
|
|
#28
10.01.2013, 02:26
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
|
1618, все дополнительные frais от société de recouvrement можете посылать лесом, они становятся обязательными только при наличии решения суда о их выплате.
Меня, кстати, ангелочки из Virgin Mobile на пару с денежными вышибалами уже больше года периодически просят заплатить им 36€, как за полный месяц, хотя я пользовался в последнем месяце лишь дней 8-10. Они уже на концерты-марки потратили €15-20 примерно. Но они до сих пор даже не удосужились правильно начать процедуру по истребованию с меня этих денег. |
|
|
#29
10.01.2013, 02:37
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
|
Вот чуть подробнее про дополнительные суммы:
Sauf s'ils concernent un acte dont l'accomplissement est prescrit par la loi, les frais de recouvrement entrepris sans titre exécutoire restent à la charge du créancier. Toute stipulation contraire est réputée non écrite. Cependant, le créancier qui justifie du caractère nécessaire des démarches entreprises pour recouvrer sa créance peut demander au juge de l'exécution de laisser tout ou partie des frais ainsi exposés à la charge du débiteur de mauvaise foi. |
|
|
#30
10.01.2013, 02:53
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 23.03.2007
Откуда: FR-RU
Сообщения: 4.368
|
Riviera10, ну какие-то суммы они могут списать как необходимые затраты. Может они агенту, что мне письмо пишет 30 €/час платят + бумага, конверт и проч.
У меня просто как раз совпало, что кто-то названивал и молчал в трубку, я на них подумала, хотя не доказано, но как проблема разрешилась, звонки прекратились. У меня вообще смешно получилось : они мне ребенка клонировали, вроде как у меня две девочки в один день и год родившиеся и обе Маши И вот за эту вторую Машу-клона требовали страховку оплатить! Конечно, я знала, что по-любому выиграю. А у sonnisse такой явной ошибки нет, но я бы на ее месте боролась за расторжение без <frais>, не хватало еще втюхивать услугу и говорить, вы не так поняли!
__________________
tantum maior erit gloria nostra |
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как разорвать контракт с Free? | caen | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 53 | 24.06.2015 17:49 |
Не удается разорвать контракт с SFR | Mme Colette | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 31 | 23.08.2013 12:01 |
Разорвать контракт с NEUF от Sfr | tatitata | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 17.10.2010 22:12 |
Переезд: как прервать контракт с Numericable | wentiny | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 18 | 21.07.2009 15:53 |
Как разорвать контракт? | cocote | Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting | 13 | 02.11.2006 21:42 |