Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 22.01.2010, 21:51
Бывалый
 
Аватара для Ivet
 
Дата рег-ции: 30.09.2009
Откуда: Париж 75008
Сообщения: 143
Question Как разорвать контракт с Numericable

Срочно нужна помощь! Я через 2 мес уезжаю из Франции , и мне нужно разорвать контракт с Numericable. Французским языком владею плохо, потому прошу помочь написать правильно письмо.Буду очень благодарна
Ivet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 22.01.2010, 22:57     Последний раз редактировалось alfving; 23.01.2010 в 01:31..
Мэтр
 
Аватара для alfving
 
Дата рег-ции: 30.06.2009
Откуда: Bélarus -> 78
Сообщения: 537
Ivet, мы как раз с месяц назад также отказывались от Numericable! Сейчас Вам в личку скину образец письма.
__________________
Прежде чем что-либо написать, посмотри, как прекрасен чистый лист бумаги. Японская пословица
alfving вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 22.01.2010, 23:00
Бывалый
 
Аватара для Ivet
 
Дата рег-ции: 30.09.2009
Откуда: Париж 75008
Сообщения: 143
Мерси!!!!
Ivet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 22.01.2010, 23:08
Мэтр
 
Аватара для alfving
 
Дата рег-ции: 30.06.2009
Откуда: Bélarus -> 78
Сообщения: 537
Посмотреть сообщениеIvet пишет:
Мерси!!!!
Да незачто У них, по-моему, и на сайте где-то есть такой образец. Он называется "LETTRE DE RESILIATION"
__________________
Прежде чем что-либо написать, посмотри, как прекрасен чистый лист бумаги. Японская пословица
alfving вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 25.01.2010, 01:20
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.546
alfving,
Как скоро они прислали вам заключительную фактуру после получения заказного письма? Мое они получили 8 января и молчат как в рот воды набрали. Хуже этого проавйдера сложно наверное найти.
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 25.01.2010, 13:56     Последний раз редактировалось alfving; 25.01.2010 в 22:07..
Мэтр
 
Аватара для alfving
 
Дата рег-ции: 30.06.2009
Откуда: Bélarus -> 78
Сообщения: 537
Посмотреть сообщениеSvet пишет:
alfving,
Как скоро они прислали вам заключительную фактуру после получения заказного письма? Мое они получили 8 января и молчат как в рот воды набрали. Хуже этого проавйдера сложно наверное найти.
Svet, специально проверила даты на письмах. Письмо наше они получили 23 декабря. На самом счете стоит число 28 декабря, но я точно помню, что прислали его намного позже (мы возвращали деньги по этому счету, поэтому ждали когда он придет, но его прислали с большой задержкой, где-то до 10 января).
__________________
Прежде чем что-либо написать, посмотри, как прекрасен чистый лист бумаги. Японская пословица
alfving вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 25.01.2010, 22:10
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.546
alfving,
Спасибо.
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 03.02.2010, 15:58
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.225
Посмотреть сообщениеSvet пишет:
alfving,
Как скоро они прислали вам заключительную фактуру после получения заказного письма? Мое они получили 8 января и молчат как в рот воды набрали. Хуже этого провайдера сложно наверное найти.
Я тут на форуме писала о мытарствах, когда, после разрыва с ними контракта, они нам спустя несколько месяцев стали присылать счета и обязывать нас платить. А ещё удивлялись, что мы остановили автоматическую оплату (так мы её остановили, принеся в банк письмо о том, что они сами с нами с 1-го июня расстаются!!!) Всё это запугивание длилось несколько месяцев, я с дуру даже несколько раз отправляла им заказные письма с ксерокопиями их же письма о расторжении, моего письма и пр.
Нам не присылали заключительный счёт, а просто письмо (мы автоматом платили), мол, жаль, что Вы нас покидаете, ничего не поделаешь, счастливого пути и, может, до новых встреч. Если не ошибаюсь, вместо заявленных 2-х месяцев, прислали через 3 с половиной.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 26.01.2010, 00:24
Мэтр
 
Аватара для vladkp
 
Дата рег-ции: 02.07.2009
Откуда: IDF
Сообщения: 680
http://www.sosfai.com/
здесь можно найти всю необходимую информацию
vladkp вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 02.02.2010, 18:15
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 01.11.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 328
Извините, что я не совсем в тему- но я не могу найти на сайте numericable цены. Сколько стоит 1 минута на домашний в Россию- кто-нибудь может подсказать? И звонить надо сразу - 007 и далее номер ? Спасибо.
avenue вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 02.02.2010, 18:34     Последний раз редактировалось alfving; 02.02.2010 в 18:40..
Мэтр
 
Аватара для alfving
 
Дата рег-ции: 30.06.2009
Откуда: Bélarus -> 78
Сообщения: 537
Посмотреть сообщениеavenue пишет:
Извините, что я не совсем в тему- но я не могу найти на сайте numericable цены. Сколько стоит 1 минута на домашний в Россию- кто-нибудь может подсказать? И звонить надо сразу - 007 и далее номер ? Спасибо.
avenue, Посмотрите информацию по этой ссылке, может быть, она Вам поможет. http://www.numericable.fr/pdf/tarifs.pdf

Насколько я поняла, 0,12 евро за соединение и 0,28 евро/мин
__________________
Прежде чем что-либо написать, посмотри, как прекрасен чистый лист бумаги. Японская пословица
alfving вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 02.02.2010, 18:54
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 01.11.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 328
alfving, спасибо. Так дорого
avenue вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 03.02.2010, 16:19
Мэтр
 
Аватара для alfving
 
Дата рег-ции: 30.06.2009
Откуда: Bélarus -> 78
Сообщения: 537
Да, действительно, с высылкой заключительного счета у них проблемы (получается, в моем случае нам еще повезло). Но вот само качество связи, вроде, было неплохим, тут нечего сказать.
__________________
Прежде чем что-либо написать, посмотри, как прекрасен чистый лист бумаги. Японская пословица
alfving вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 15.02.2010, 18:51
Бывалый
 
Аватара для Ivet
 
Дата рег-ции: 30.09.2009
Откуда: Париж 75008
Сообщения: 143
Вот,разорвали контракт. После того как мы выслали письмо, прошло несколько дней и нам позвонили, по телефону (как и просьба в письме) договорились остановить контракт 23 марта.А уже 7 февраля интернет не работал...отключили И в придачу появились проблемы с кусьйоном - они мол выпишут чек на мое имя,хотя я объясняю им, что нету у меня счета в банке!!! Не знаю чем это закончится...Как брать платежи, так с любого имени, а как отдать деньги, так только мне...УЖАС какой то!!!
Ivet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 16.02.2010, 11:55
Мэтр
 
Аватара для alfving
 
Дата рег-ции: 30.06.2009
Откуда: Bélarus -> 78
Сообщения: 537
Сегодня проверили банковскую карточку и оказалось, что numericable продолжает снимать деньги спустя 2 месяца после расторжения с нами контракта Я уже думала, с ними покончено, а тут такой сюрприз! И еще сумму списали с карты, которая больше в 2 раза того, что мы обычно платили. Не понимаю, что происходит!
__________________
Прежде чем что-либо написать, посмотри, как прекрасен чистый лист бумаги. Японская пословица
alfving вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 09.01.2013, 01:36
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
Кто-нибудь знает, чем грозит блокировка <prélèvements> через 10 дней после подключения? В конце декабря нам позвонил консультант от <numericable> с предложением подключения к их провайдеру. Для нас первой необходимостью были наличие 4 российских каналов и возможность смотреть <TF1> и <F2 en replay>. Мы даже не задумались, что данная услуга может быть где-то недоступна и не стали перепроверять слова консультанта, который нас заверил, что это все входит в базовый пакет всех операторов (до этого у нас был <Alice>). Сейчас имеем постоянно прерывающийся Интернет (мы в центре довольно большого города), отсутствие российских каналов и <TF1/F2 en replay>, отвратительную телефонную связь с Беларусью и тариф вдвое дороже нашего предыдущего оператора, с которым мы пока не расторгли контракт.
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 09.01.2013, 02:38
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.546
sonnisse,
Ищите мой рассказ борьбы с ними в теме Noos, как они тогда назывались. У вас достаточно оснований для разрыва контракта с ними, Блокируйте снятие абонплаты, это в любом случае первый шаг. Следом пишите заказное письмо с обоснованием.Они будут естественно выносить вам мозг и грозить. дальнейшие действия на случай их упорства, в теме.
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 09.01.2013, 02:55
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
Svet, я прочитала вроде все темы про <numericable>. И, если я не ошибаюсь, Вы расторгали контракт после года подключения к их услугам. А мы только подключились и по всем правилам должны оплатить год обслуживания, что меня не устраивает, учитывая еще и то, что мы подписались на самый дорогой тариф. "Вынос мозга" меня не пугает, мне на протяжении двух лет шли угрозы от <France loisirs>, которым я заблокировала выплаты, не отослав назад и не оплатив очередной неправильно высланный заказ. До суда они так и не дошли, интересно, как поступают представители <numericable> и чем им пригрозить. Вроде как сами виноваты, что не проштудировали всю информацию, но с другой стороны, почему нет никакой управы на нечестную продажу услуг работниками компании?
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 09.01.2013, 03:32
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.546
sonnisse,
Я вот это:
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
Сейчас имеем постоянно прерывающийся Интернет (мы в центре довольно большого города), отсутствие российских каналов и <TF1/F2 en replay>, отвратительную телефонную связь с Беларусью
Считаю основанием для расторжения. Достаточным или нет, тут уж решать вам.
У меня было больше года, но я не расторгала абонемент в то время. Я заблокировала доступ к счету, не заплатив их фактуру, которую посчитала безосновательной. В результате они непросто не получили оплату, но сами заплатили мне компенсацию. а уходила я от них через год по стандартной процедуре. Написала где искать то, что посчитала для вас полезным.
Только судя по этому:
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
И, если я не ошибаюсь, Вы расторгали контракт после года подключения к их услугам.
тему вы не читали. И Numericable, кстати, тогда еще не было.
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 10.01.2013, 01:22
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
Посмотреть сообщениеSvet пишет:
тему вы не читали.
Svet, я читала эту тему и все приняла на заметку, но моя ситуация отличается от Вашей. Я в том же году, что и Вы, расторгла контракт с Франстелекомом, просто заблокировав счет. По сути, им не было смысла судиться из-за одной-двух абонентских плат. Здесь же речь идет о 12 абонентских платах в размере 55 евро.
Посмотреть сообщениеSvetaLes 36 пишет:
В своё время у меня была поблемма приблизительно как у вас , но с 9телеком так я обратилась в местную асоцияцию Сервис Защиты Потребителей , они мне очень помогли тогда и мне даже вернули деньги за новое подключение тел/ линии у Франстелеком, которая была отключена по вине 9тел .
А со стороны 9телекома были какие-то действия?
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 09.01.2013, 15:19
Мэтр
 
Аватара для SvetaLes 36
 
Дата рег-ции: 21.08.2008
Откуда: Moscou-Lyon-Var-Indre
Сообщения: 4.818
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
Svet, я прочитала вроде все темы про <numericable>. И, если я не ошибаюсь, Вы расторгали контракт после года подключения к их услугам. А мы только подключились и по всем правилам должны оплатить год обслуживания, что меня не устраивает, учитывая еще и то, что мы подписались на самый дорогой тариф. "Вынос мозга" меня не пугает, мне на протяжении двух лет шли угрозы от <France loisirs>, которым я заблокировала выплаты, не отослав назад и не оплатив очередной неправильно высланный заказ. До суда они так и не дошли, интересно, как поступают представители <numericable> и чем им пригрозить. Вроде как сами виноваты, что не проштудировали всю информацию, но с другой стороны, почему нет никакой управы на нечестную продажу услуг работниками компании?
В своё время у меня была поблемма приблизительно как у вас , но с 9телеком так я обратилась в местную асоцияцию Сервис Защиты Потребителей , они мне очень помогли тогда и мне даже вернули деньги за новое подключение тел/ линии у Франстелеком, которая была отключена по вине 9тел .
SvetaLes 36 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 09.01.2013, 20:19
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
Буиг сейчас возвращает до 100€ прошлого оператора плюс 4 месяца бесплатно. Итого 250€ экономии...
Riviera10 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 10.01.2013, 01:54
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.03.2007
Откуда: FR-RU
Сообщения: 4.368
Цитата:
По сути, им не было смысла судиться из-за одной-двух абонентских плат. Здесь же речь идет о 12 абонентских платах в размере 55 евро.
Когда у меня случилась проблема со страховой, она ко мне ни разу не обратилась за "долгом", а сразу передала дело в <société de recouvrement>, и уже эта контора занялась давлением на меня, попутно насчитав 30% от суммы "долга" за обработку моего досье. Я не знаю, были ли эти дополнительные <frais> фиксированной суммой или же их действительно насчитали пропорционально сумме "долга". Представьте, если второе, то гипотетически с вас не 600, а 800 евро могут попытаться стрясти. А когда была проблема с прокатом машин, то там насчитывали процент за несвоевременную оплату. Представьте, если начнут на эти 800 еще и процент насчитывать. Получатся суммы, ради которых вполне могут обратиться в суд. Но про суд я вам ничего не могу сказать, так как я до суда не доводила, хотя было искушение : в обоих случаях правда была на моей стороне, долги насчитали по ошибке и разрулилось всё до суда, но сколько нервов, энергии и чернил потрачено, у-у!
__________________
tantum maior erit gloria nostra
1618 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 10.01.2013, 02:06
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
Посмотреть сообщение1618 пишет:
Получатся суммы, ради которых вполне могут обратиться в суд.
Вот это меня в первую очередь и волнует. Потом могут прибавиться и все судебные издержки. Наверное, проще оплатить год и не искать проблем. Но с другой стороны так надоела эта нечистоплотная работа телефонных операторов. <Alice> я плачу по 200 евро в месяц за два часа телефонных разговоров с Беларусью. Большая часть уходит на дозвон: набирать приходится по раз 5 и каждый раз платишь за соединение. На все вопросы они отвечают, что проблема в белорусских операторах. От <numericable> я еще счет не получила, но связь плохая и ко всему прочему Интернет барахлит.
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #25
Старое 10.01.2013, 02:13
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.775
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
<Alice> я плачу по 200 евро в месяц за два часа телефонных разговоров с Беларусью
Вот это да... У меня еженедельные разговоры минут по 40, платим соответственно по 8 евро Rebtel (связь достаточно хорошая, иногда прерывается через 30 минут, иногда нет), a так у нас Free (всё, кроме в Беларусь звонить).
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #26
Старое 10.01.2013, 02:17
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.03.2007
Откуда: FR-RU
Сообщения: 4.368
sonnisse, а каким числом контракт помечен, концом декабря? У вас было семь дней передумать. Они уже истекли? Тогда, наверное, только расторгать по причине невыполнения оператором своих обязательств.
__________________
tantum maior erit gloria nostra
1618 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #27
Старое 10.01.2013, 02:25     Последний раз редактировалось sonnisse; 10.01.2013 в 02:28..
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.356
Посмотреть сообщение1618 пишет:
. Они уже истекли?
Да, нам должны были все установить через два дня после заключения контракта. Но, сейчас уже неудивительно, техник не смог прийти в назначенный день, потом праздники и подключили только в начале января. Невыполнение обязательств сложно доказать: Интернет нам обещaют починить, телефонную связь наладить (обычная практика), а про обещенные каналы говорят, что мы неправильно поняли .
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #28
Старое 10.01.2013, 02:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
1618, все дополнительные frais от société de recouvrement можете посылать лесом, они становятся обязательными только при наличии решения суда о их выплате.
Меня, кстати, ангелочки из Virgin Mobile на пару с денежными вышибалами уже больше года периодически просят заплатить им 36€, как за полный месяц, хотя я пользовался в последнем месяце лишь дней 8-10. Они уже на концерты-марки потратили €15-20 примерно. Но они до сих пор даже не удосужились правильно начать процедуру по истребованию с меня этих денег.
Riviera10 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #29
Старое 10.01.2013, 02:37
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.12.2009
Откуда: Côte d'Azur
Сообщения: 2.743
Вот чуть подробнее про дополнительные суммы:

Sauf s'ils concernent un acte dont l'accomplissement est prescrit par la loi, les frais de recouvrement entrepris sans titre exécutoire restent à la charge du créancier. Toute stipulation contraire est réputée non écrite.
Cependant, le créancier qui justifie du caractère nécessaire des démarches entreprises pour recouvrer sa créance peut demander au juge de l'exécution de laisser tout ou partie des frais ainsi exposés à la charge du débiteur de mauvaise foi.
Riviera10 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #30
Старое 10.01.2013, 02:53
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.03.2007
Откуда: FR-RU
Сообщения: 4.368
Riviera10, ну какие-то суммы они могут списать как необходимые затраты. Может они агенту, что мне письмо пишет 30 €/час платят + бумага, конверт и проч.
У меня просто как раз совпало, что кто-то названивал и молчал в трубку, я на них подумала, хотя не доказано, но как проблема разрешилась, звонки прекратились. У меня вообще смешно получилось : они мне ребенка клонировали, вроде как у меня две девочки в один день и год родившиеся и обе Маши И вот за эту вторую Машу-клона требовали страховку оплатить! Конечно, я знала, что по-любому выиграю. А у sonnisse такой явной ошибки нет, но я бы на ее месте боролась за расторжение без <frais>, не хватало еще втюхивать услугу и говорить, вы не так поняли!
__________________
tantum maior erit gloria nostra
1618 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как разорвать контракт с Free? caen Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 53 24.06.2015 17:49
Не удается разорвать контракт с SFR Mme Colette Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 31 23.08.2013 12:01
Разорвать контракт с NEUF от Sfr tatitata Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 3 17.10.2010 22:12
Переезд: как прервать контракт с Numericable wentiny Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 18 21.07.2009 15:53
Как разорвать контракт? cocote Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting 13 02.11.2006 21:42


Часовой пояс GMT +2, время: 14:42.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2024 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX