#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
Недовольна интернет-магазином. Куда жаловаться?
Заранее прошу прощения, если уже обсуждали данную тему. Я что-то не нашла после беглого просмотра.
Мне не повезло с интрнет-магазином. Мы очень часто покупаем в интернете и всегда все проходило идеально, но вот напала на недобросовестный сайт. Называется www.multe-pass.com Конечно же всех предостерегаю на будущее от покупок на нем. Ну и прошу совета. Куда жаловаться? Купила у них мобильный телефон, прислали мгновенно, но не ту модель. Сразу же связалась с ними и отправила назад и вот уже 19 дней жду денег! Нужной модели у них теперь, видите ли, нет. Мою посылку они не получили, хотя почта говорит, что доставлено. Подтверждение об отправке у меня, конечно, есть. Деньги обещают вернуть как только получат посылку. Получается замкнутый круг. И еще сегодня по телефону сказали, что пришлют мне bon d'achat вместо денег, а мне не надо. Ругаемся. Но связь с ними стоит больше евро за минуту. Поняла, что пора жаловаться. А куда? |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Щас нарою вам обязательно куда... Где-то у меня что-то было.Один момент.
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь надо жаловаться: http://www.fia-net.com/contact.asp
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.10.2003
Откуда: France, 59
Сообщения: 2.606
|
Можно еще вот сюда, www.lesarnaques.com/ но тут не то что пожаловаться, а
1) за советом куда именно можно пожаловаться 2) за помощью в составлении письма с рекламацией 3) за бесплатным советом юриста 4) и т.д. ![]() Обратиться на форум
__________________
Древняя китайская мудрость гласит: "Не ссы!", что означает : " Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины". |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
marykar пишет:
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
Svet пишет:
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
marykar,
Я журнал имела ввиду. А hot-lines которые деньги дерут, а эффективности с них ноль, кем во Франции регламентированы? Увы, они только собираются соответствующий закон принять. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Скажите, а при заказе по интернету во Франции нельзя выбрать способ оплаты "наличными при получении"? Я обычно всегда так делаю, но это с русскими сайтами..и никакого риска..пару дней назад принесли ноутбук, я четко в заявке писала, что ОС должна быть на англ (комп для иностранного сотрудника), а там мне включают: Приветствую! Сразу курьеров развернула и, естественно, ничего не платила...
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.03.2003
Откуда: Москва
Сообщения: 2.449
|
Странно, что во Франции до сих пор нет никакой защиты покупателей.
Впереди всей планеты в этом вопросе США - и сами интернет-магазины стараются полюбовно решать любые сложные ситуации, и управа на них в случае чего есть в нескольких вариантах.
__________________
Paul |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
R2D2, у меня была ситуация с канадским сайтом. Прислали совершенно не то, что заказывала. Я им написала по электронке о проблеме, мне тут же ответили, мол, извините, полученное ОСТАВЬТЕ СЕБЕ в качестве моральной компенсации, а неполученное мы вам вышлем тут же за свой счет. Я была поражена. То есть меня НЕ попросили вернуть им высланный по ошибке товар и очень скоро прислали то, что было действительно нужно.
С этим французским сайтом все далеко не так хорошо. Я бы сказала, все плохо. Даже не знаю, что делать. Они говорят: "Деньги вернем (бонами на покупку у них же!), но только после того, как получим от вас посылку с ошибочно отправленным товаром." Почта сообщает, что посылка доставлена, а они утверждают, что не получали. Причем на обратной стороне счета-фактуры написано четко и ясно, что они без всяких проблем совершенно любезно возврщают деньги за покупку, даже если она просто не понравилась. Товар я им вернула еще 04/04, невозможно, чтоб он не дошел. Не понимаю, у них там действительно какие-то технические проблемы или они тянут время и вешуют мне лапшу? Буду писать на fia-net, оп последствиях расскажу. ElanaBV, а кто они такие этот сайт? Спасибо вам за ссылку. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
marykar, этот сайт отслеживает качество предоставляемых услуг интернет-магазинов, мы недавно много чего покупали таким образом, и каждый раз нам приходила анкета с вопросами о качестве услуг.
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 13.01.2004
Сообщения: 6.371
|
Svet, я эту статью для форума переводила. Надо поискать...
__________________
Как же прав был сэр Артур Конан Дойль, когда еще больше ста лет тому назад написал: "Если pассудок и жизнь доpоги вам, деpжитесь подальше от тоpфяных болот".... |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 13.01.2004
Сообщения: 6.371
|
__________________
Как же прав был сэр Артур Конан Дойль, когда еще больше ста лет тому назад написал: "Если pассудок и жизнь доpоги вам, деpжитесь подальше от тоpфяных болот".... |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2002
Откуда: France
Сообщения: 2.145
|
marykar, может надо было отправить телефон с уведомлением? Как в России, получатель расписывается, что получил посылку и эту бумажку-уведомление по почте обратно отправителю высылают. Тут разве нет такого?
__________________
Люблю отчизну я .... |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
olgakuri пишет:
|
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
marykar,
Как решилось ваше дело с возвратом? А то у меня похожая ситуация с похожим интернет -магазином. |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
Сообщаю о том, как мы боролись и что из этого вышло. думаю, информация будет полезна многим.
Сразу скажу, что не нудо думать, что "сделать ничего нельзя". Сделать, к счастью, можно, правда, это занимает довольно много времени. Итак, сначала я обратилась на рекомендованный мне ElenaBV сайт www.fia-net.com И завела там жалобу. Завелась долгая переписка с недобросовестным магазином (далее по тексту Мультипасс). Там так все устроено, что каждая сторона должна дать ответ в течение 8 дней, затем переходишь на новый этап. У нас этот "пинг-понг" длится и по сей день. Мультипасс регулярно и вежливо мне отвечал, но ни о чем. Что-то вроде: "дорогая Мадам, мы рассмотрим ваши претензии в ближайшие сроки, пришлите нам, пожалуйста, еще раз все ваши подтверждающие документы...." Таким образом я высылала им свои документы 3 раза по факсу и 1 раз заказным письмом. В общем, сложилось впечатление, что что-то происходит, но вроде бы и ничего не происходит. Одновременно с этим мой муж нашел другие способы борьбы. По-моему, он получил информацию и координаты в интернете. Оказывается, в каждом департаменте есть организация, которая занимается и подобными случаями в том числе - direction régionale de la concurrence, de la consommation et de la répression des fraudes. Нужно узнать ее координаты имено в вашем департаменте. Возможно, они есть на сайте www.dgccrf.finances.gouv.fr Мы отправили им письмо по электронке с подробным описанием проблемы, датами, суммами и номерами счетов, но без копий документов. Вскоре пришл ответ, нашему делу присвоили номер и послали его дельше по инстанциям на рассмотрение. Некоторое время назад на fia-net Мультипасс вдруг ласково сообщил мне, что мои требования рассмотрены и они полностью согласны со своей виной и готовы возместить деньги, только почему-то не немедленно, а в конце второй недели июня. Я пока не закрыла litige, посмотрим, как они мне их возместят. А сегодня получаю письмо из direction régionale de la concurrence, de la consommation et de la répression des fraudes. Мне сообщают, что дело передано на рассмотрение Прокурору, что против Мультипасса начата процедура, их представители вызваны на встречу с Прокуратурой, назначен судья, который будет рассматривать наше дело. Меня попросили сохранить все доказтельства и прочие документы, а также сообщили, что я имею права потребовать des dommages et intérets, если пожелаю. Деньги мне все еще пока не возращены, но машина, похоже, закрутилась. Думаю, Мультипассу не сойдет с рук обдуривание клиентов. Я пока еще не решила, буду ли требовать возмещения ущерба. Но, как видите, бороться можно и нужно. Не нужно думать, что сделать ничего нельзя и спускать подобные выходки нечистым на руку интернет-магазинам. |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.07.2003
Откуда: Kiev-France 92
Сообщения: 756
|
Марикар,шапо
![]() ![]() ![]() Конечно требуйте возмещение ущерба!!! ![]() Хотя-бы даже за потраченное время !!! ![]()
__________________
Ксюююша |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.03.2003
Откуда: Москва - France (94)
Сообщения: 9.856
|
marykar,обязательно надо требовать возмещение ущерба, за потраченное время, за непользование телефоном, за звонки, переписку, но самое главное, чтобы они поняли - надувательство не сойдет с рук просто так
|
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
abris пишет:
Что касается возмещения ущерба, вы знаете, я совершенно незлопамятный человек. Для меня восстановление справедливости - возврат моих денег + денег за почтовые расходы. Я не чувствую себя морально оскорбленной и мой бизнес не сильно пострадал из-за отсутствия телефона, хотя могла бы при желании доказать обратное. Теоретически вы правы, можно требовать еще денег, о чем мне и сказали в письме, но я не хочу внутренне этого, у меня очень много других дел, которыми нужно заниматься... Для меня происшедшее стало ценным уроком на будущее, теперь я буду лучше знать свои права потребителя во Франции, а еще я очень рада, что могу поделиться информацией здесь. Последнее слово будет за мужем, если он чувсвует себя оскорбленным, подадим на возмещение ![]() |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Молодец marykar!!!
А я пока еще борюсь но пасивно. Я уже писала о моей ситуации с CDISCOUNT. Пока подала бумаги в банк на возврат денег. Но как мне сказали в банке , то возврат денег занимает около 2 месяцев. Пока прошло около 1 месяца и деньги еще не вернулись. marykar, А как вы доказывали, что они прислали вам не ту модель? Вы снимали копии с коробки с названием, или ( не знаю как у вас) ,но у меня была бумага Bon de preparation, И в ней стояло только общее название, но без номера заказанной модели. И на системном блоке, я тоже не нашла того полного назания которое заказывала. Но все равно подозреваю, что они выслали мне не ту модель, так как на месте 200 Го диска оказалось только 158 и из них уже занято 10. Хотя они мне выслали письмо, что мы не принимаем ваш возврат, так как это то что вы заказывали. Почтальон опять привез тот же компьютер, но мы отказались его брать. И до этого времени нету никаких ихних писем о возврате, и банк тоже молчит. А плюс еще получила фактуры за звонки, где я наслушалась их автоответчик на 26 евро, да пересылка за 15 евро. Общим получается обошолся мне системный блок, которого у меня так и нету дороже чем в магазине. Может и мне надо по такому пути пойти как вы? ![]() Только мне наверное будет труднее доказать, что системный блок не соответсвотвал тому, который я заказывала. Разве что на эту Bon de preparation сослаться, где нету точного указания модели? |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
lyudmilab2000, подробно напишу вам завтра. Сейчас просто сообщу, что получила чек по почте от Мультипасса. Два месяца все заняло. Но думаю, деньги они вернули из-за письма в администрацию.
|
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.10.2003
Откуда: Vessy
Сообщения: 2.482
|
Марикар, большое человеческое спасибо за такие посты. Хотя, у меня не было пока проблем с интернет-магазинами, НО сейчас чувствую себя предупрежденной и вооруженной.
И участникам топика спасибо за полезные ссылки. ![]() |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
lyudmilab2000, вам надо НЕПРЕМЕННО пойти по тому же пути, что и я. К сожалению, я не читала о вашей проблеме, но примерно поняла ситуацию. Мне, к счастью, не пришлось доказывать, что я получила НЕ ТУ модель. С самого начала, как только я ее получила и позвонила им, чтоб сообщить об этом, они были согласны, что это ошибка при упаковке заказа с их стороны. В вашем случае, я думаю, вам никак не нужно доказывать, что эта была НЕ ТА модель, пусть они доказывают, что это была ТА модель. У вас есть счет-фактура, где указано, что именно вы заказывали? Далее вы просто объясняете, что основанием для отсылки назад является несоответствие заказанного полученному и далее описываете всю вашу проблему подробно с датами, цифрами и демаршами. Я считаю, что этого достаточно. Если я правильно поняла закон, действующий в этой области торговли, покупатель имеет право в установленные сроки вернуть товар, купленный по интернету, телефону или каталогу, без каких-либо оснований, просто даже если он ему не понравился.
|
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
Toty, мне тоже кажется, что это очень ценный опыт и многим информация может быть полезна. Посмотрите, когда я открывала тему, никто не мог сказать, что делать, все думали в той или иной степени, что сделать ничего нельзя. А теперь мы все вместе установили, что можно!
Кстати, мы с мужем решили не на какой ущерб не подавать. Единственное, о чем я жалею с самого начала, это то, что к почтовым расходам не добавила расходы на телефонные разговоры. Так как тоже наговорено с ними евро на 20-25. Вот думаю им выставить эти счета, ведь я ничего не теряю. |
|
![]() |
|
#26
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
marykar,
Большое спасибо за помощь и за ценную информацию. Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
lyudmilab2000, от fia-net фактически нет никакого толку, я начала с него, т.к. не знала ничего другого, мне общение через их сайт доставляло просто некое успокоение, но на деле, уверена, что деньги вернули из-за обрашения в "дирексьон..."
|
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
marykar,
Они вам вернули сумму за ваши почтовые расходы? |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
lyudmilab2000, ее я заявляла с самого начала и они ее без вопросов вернули. Посылала им копии квитанций.
|
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.02.2003
Откуда: Ile de France (94)
Сообщения: 645
|
Вот что я нашла:
Enfin, pour demander un remboursement auprès du service après vente de cette société, il faut leur transmettre en recommandé avec accusé de réception à l'adresse que voici : MULTE-PASS service remboursement chemin de la plaine 01 121 montluel. ------------------------------- Mail du directeur de la société Multe-Pass Monsieur Yvan MARECHAL ymarechal@multe-pass.com MULTE-PASS 60, cours Lafayette 69 003 Lyon Tel : +33 4 72 88 07 34 ------------------- http://www.bestofmicro.com/forum/bom...sujet-17-1.htm ------------------ удачи боритесь и все получите, только не сдавайтесь!!!! |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куда жаловаться на отель? | Flash | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 11 | 26.07.2012 11:32 |
Куда жаловаться на полицию? | sabretoothed | Административные и юридические вопросы | 15 | 08.11.2010 03:09 |
Нужна помощь в общении с интернет магазином во Франции | ladoshki.ch | Цены, покупки, банки, налоги | 9 | 12.09.2010 19:03 |
Куда жаловаться на недобропорядочных интернет-торговцев | vladde | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 07.08.2010 21:54 |
Куда жаловаться на работников CAF ? | Oks2 | Административные и юридические вопросы | 7 | 06.05.2010 17:26 |