#1
20.07.2013, 13:42
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.06.2006
Откуда: Moscou
Сообщения: 700
|
Рычаги воздействия на недобросовестные отели?
Как можно воздействовать на отели, блокирующие средства на банковской карте и не снимающие блокировку при оплате? Насколько законны такие действия, можно ли как-то привлечь их к ответственности, ведь заблокированные средства невозможно использовать во время поездки, получается двойная оплата. Настолько уже замучили, причем при расчете просил использовать заблокированные средства для оплаты, а они этого не делают, хотя на словах и уверяют, что так и сделали. Однако, уже после отъезда из отеля все равно происходит повторное списание средств. В чем смысл блокировки тогда? Такое регулярно случается во Франции, ни в одной другой стране такого не происходило. В банке сказали, что разблокировать невозможно, пока не пройдет 30 дней. Куда можно обратиться?
__________________
"On ne fait pas un voyage. Le voyage nous fait et nous défait, il nous invente." (David Le Breton) |
|
|
#2
20.07.2013, 15:00
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
Unchattreslibre, некуда, таковы правила бронирования, деньги же не списываются а блокируются- почувствуйте разницу....
впрочем совет есть -не бронируйте на сайтах бронирования те отели которые блокируют... Например система Аккор ничего не снимает и не блокирует. |
|
|
#3
20.07.2013, 17:40
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.06.2006
Откуда: Moscou
Сообщения: 700
|
Славик, как раз такой отель и заблокировал у меня 200 евро при заселении, заверив, что они пойдут на оплату, после чего надо будет либо добавить недостающую сумму, либо они вернут избыток (если на одну ночь). Отель Mercure Lyon Saxe Lafayette. Входит в сеть Accor. Мало того, что дорогущий необоснованно, так еще у них там подушки малюсенькие, спать очень сложно, зато деньги дерут на всем. И завтраки у них там под 20 евро (не ходил, правда, ни разу). При расчете они как бы мне учли эти 200 евро, а потом списали эту сумму дополнительно с карты, так и не разблокировав те 200 евро. Получается, они совершили мошенничество, так как списывать каких-либо дополнительных сумм не имели право. Так же поступили и еще 2 отеля в Париже, там суммы поменьше были, но все равно в итоге набежало почти 400 евро, которые до сих пор заблокированы. Это создало мне серьезные трудности в поездке. В этом отеле я остановился вынужденно, т.к. по прибытии в забронированный отель Ibis (тоже сети accor), я узнал, что они мое бронирование не получали (через booking.com). Пришлось жить в этом Mercure. К сожалению, заранее никогда неизвестно, будут ли блокировки в каком-либо отеле и на какую сумму. Те отели, которые ведут себя подобным образом, я разумеется больше не посещаю, однако, постоянно находятся новые.
__________________
"On ne fait pas un voyage. Le voyage nous fait et nous défait, il nous invente." (David Le Breton) |
|
|
#4
20.07.2013, 18:07
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
|
при резервации отель имеет полное право снять 30% ( arrhes) от общей суммы с Вашей карты. которые затем учитываются при check-out.
Риск букинга в том, что частенько "теряются" резервации. лично я предпочитаю резервировать непосредственно через отель: уточняю тарифы и выбираю комнату, могу еще поторговаться, сообщаю им координаты карты (без криптограммы, т.к дебет может происходить и без этих заветных цифр) и получаю по электронной почте потверждение (не автоматом, как при букинге, а от администратора) При этом все счастливы. и отель, т.к. не платит комиссионные, и клиент. |
|
|
#5
20.07.2013, 19:38
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
||
|
#6
20.07.2013, 20:06
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.06.2006
Откуда: Moscou
Сообщения: 700
|
rozamunda, я рад буду хоть 100% они снимали бы, но лишь бы это учитывалось, но они же не учитывают, при этом везде гордо заявляют, что до отъезда ничего не снимают. В реальности в поездке разницы между блокированием и снятием для туриста нет никакой, в результате всю поездку только и думаешь, хватит ли денег. При том, что брал с запасом. Отель, о котором идет речь, попросил у меня карту непосредственно при заселении и заблокировал 200 евро якобы в счет будущей оплаты. Вот эти самые 200 евро так и остаются заблокированными до сих пор. В чем тогда смысл блокировки непонятно. Писал письмо в отель - ответа не получил.
__________________
"On ne fait pas un voyage. Le voyage nous fait et nous défait, il nous invente." (David Le Breton) |
|
|
#7
20.07.2013, 20:09
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
||
|
#8
20.07.2013, 20:22
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
|
прикрепите распечатку из банка, что деньги сняли два раза и фактуру (счёт при выселении). |
|
|
#9
20.07.2013, 20:32
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 31.05.2008
Откуда: tam gde vse
Сообщения: 1.030
|
||
|
#10
20.07.2013, 20:38
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
rozamunda,1 очень просто -приезжаешь в отель--они просят карту, прокатывают ее, блокируют сумму первой ночи.... при выезде расчет скажем наличностью, через дней 10-15 сумма блокировки возвращается...
2.Или то же самое при бронировании происходит -блокировка за первую ночь. первый вариант не очень частый, второй достаточно частый.... Со мной естественно. |
|
|
#11
20.07.2013, 21:48
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.06.2006
Откуда: Moscou
Сообщения: 700
|
Славик, как бы ни называть эту процедуру, но результат для меня во время поездки одинаковый, а по возвращении в Россию зачем мне их евро, по интернету я покупаю лишь эпизодически, лишь как способ хранения только.
По поводу отелей Ibis: для вылета из Лиона я бронировал отель недалеко от аэропорта и именно через booking.com, а не через их официальный сайт. Все они нормально получили и деньги, кстати, не блокировали, правда, потребовали оплату сразу при поселении, но мне так даже лучше было. Вот 4 года назад я тоже бронировал в ibis и тоже в Лионе (Hôtel Part-Dieu les Halles), так они тогда вообще заблокировали за весь период проживания, а при расчете снова потребовали эту же сумму заплатить. Просто таких отелей за поездку скапливается несколько штук, суммарно выходит приличная сумма. Настолько уже надоело с ними бороться. И всегда одно и то же. Хотелось бы как-то призвать их к ответу.
__________________
"On ne fait pas un voyage. Le voyage nous fait et nous défait, il nous invente." (David Le Breton) |
|
|
#12
20.07.2013, 22:20
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
Unchattreslibre, мдя как то Вы попадаете ...я как то внимания не обращал... просто обычно смотришь баланс по карте за месяц--вроде все деньги на месте и ладно...
|
|
|
#13
20.07.2013, 23:44
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
Unchattreslibrе, это проблема не с отелем, а с российскими банками. Нa карты остального мира деньги возвращаются через 2-3 дня, российские же банки могут месяц их гонять где-то, пока сами не попросите. Обращайтесь в свой банк.
__________________
If you don’t like where you are, then change it. You are not a tree. |
|
|
#14
21.07.2013, 00:18
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
Flori, с русских карт точно 25-45 дней история продолжается.
|
|
|
#15
21.07.2013, 00:48
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.06.2006
Откуда: Moscou
Сообщения: 700
|
Flori, я в банк и обратился, причем дважды. Мне было заявлено, что надо ждать минимум 30 дней и никакой возможности ускорить нет, только если сам отель не аннулирует блокировку. От банка, дескать, это никак не зависит, все это осуществляется платежной системой Visa.
__________________
"On ne fait pas un voyage. Le voyage nous fait et nous défait, il nous invente." (David Le Breton) |
|
|
#16
21.07.2013, 01:20
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
|
Unchattreslibre, так банк вам лапшу на уши повесил. Нет никакой такой особой блокировки, которую отель должен отменить сам.
Отель либо делает авторизацию, но она автоматически снимается через пару тройку дней и заблокированные деньги появляются на карте, либо же отель снимает деньги и потом их возвраает на карту. В обоих случаях с вашей стороны эти операции выглядят одинаково. Проблема в том, что российские банки деньги возвращают клиентам очень долго, по европе это занимает пару дней, в России всегда не меньше месяца, клиенты постоянно шлют гневные письма, но у отеля их денег нет, деньги у российского банка.
__________________
If you don’t like where you are, then change it. You are not a tree. |
|
|
#17
21.07.2013, 10:15
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.06.2006
Откуда: Moscou
Сообщения: 700
|
Flori, так что, если я оформлю карточку в зарубежном банке, то такой проблемы не будет? Можно ли это сделать в России? В текущей ситуации, пока деньги сами не вернутся, я ничего не смогу сделать? И на отели воздействовать бесполезно?
__________________
"On ne fait pas un voyage. Le voyage nous fait et nous défait, il nous invente." (David Le Breton) |
|
|
#18
21.07.2013, 10:40
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 01.03.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 4.338
|
Unchattreslibre, на отели воздействовать бесполезно. У меня так брат с подружкой в Париже на велибах покатались - покатались часа два на копейки, а €300 у них на на карточке заблокировали и после возвращения велибов 3 недели ждали, пока смогли деньгами распоряжаться.я когда звонила разбираться, у меня сразу спросили, откуда карточка. Была российская - так и сказали, сколько ждать примерно придется.
__________________
Мир - это зеркало, и оно возвращает каждому его собственное изображение. Брось в него угрюмый взгляд - и навстречу тебе выглянет из него мрачное лицо; но кто смеется вместе с ним или над ним, тот находит в нем веселого покладистого товарища. У.Теккерей. 03.10.2009 30.04.2011 |
|
|
#19
21.07.2013, 21:21
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 15.10.2005
Откуда: Москва
Сообщения: 4.095
|
Именно так У меня так было в прошлом году в Австрии. А ранее - в Лондоне. 30 дней - и ни днем меньше. Как мне в банке объяснили, эта операция - автоматическая. А в отеле говорят: "Разбирайтесь с вашим банком".
|
|
|
#20
21.07.2013, 23:17
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
Да, блокировка через месяц обычно отпадает и деньги возвращаются на карту. Нам так пару раз блокировали сумму, все вернулось.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
|
#21
21.07.2013, 23:19
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
Ничего, это банковская операция, деньги вам вернуться на карту скорей всего через месяц. Ну из моего опыта.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
|
#22
21.07.2013, 23:21
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 18.11.2008
Откуда: Киев
Сообщения: 1.947
|
Так делают очень часто.
__________________
Если вам плюют в спину-значит вы впереди |
|
|
#23
22.07.2013, 12:16
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 08.07.2011
Сообщения: 8.868
|
||
|
#24
22.07.2013, 12:18
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
||
|
#25
22.07.2013, 12:19
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
MEDEЯ, те Ваш отель можно забронировать по любой карте? даже и не действующей? скажем 10 ти летней давности?
|
|
|
#26
22.07.2013, 12:31
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.06.2006
Откуда: Moscou
Сообщения: 700
|
MEDEЯ, там суммы везде блокировались, а при расчете взималась полная стоимость без учета заблокированной суммы. Причем сначала вроде-бы учитывали блокировку, как я и просил, но позже - через день-два - все равно приходило смс о списании сумм, равных заблокированным, причем не из блока, а из свободных средств на карте. В случае с отелем из Лиона это было 200 евро, в отелях в Париже - 110 и 75 соответственно.
__________________
"On ne fait pas un voyage. Le voyage nous fait et nous défait, il nous invente." (David Le Breton) |
|
|
#27
22.07.2013, 12:38
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 08.07.2011
Сообщения: 8.868
|
не знаю, у меня не блокирует. У меня самой недавно была ситуация, когда пришлось резервировать комнату в нескольких отелях и жонглировать с датами, потом менять, аннулировать. При этом состояние счета не менялось. Отели были в Испании.
|
|
|
#28
22.07.2013, 12:44
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 08.07.2011
Сообщения: 8.868
|
Если резервация по интернету - проверка карты - дело сайта. Если Вы захотите зарезервировать комнату по телефону, при вводе данных Вашей карты, программа сама видит если есть ошибка ( например если вы не хотите давать данные и какую-то циферку умышленно изменили ).
|
|
|
#29
22.07.2013, 12:50
|
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 08.07.2011
Сообщения: 8.868
|
Потому что знаю, что отелju номер карты нуже только для гарантии и деньги он не снимает, если в условиях реzервирования это не оговаривается. |
|
|
#30
22.07.2013, 13:11
|
||
Мэтр
Дата рег-ции: 03.06.2006
Откуда: Moscou
Сообщения: 700
|
MEDEЯ, а что такое веб-карта?
__________________
"On ne fait pas un voyage. Le voyage nous fait et nous défait, il nous invente." (David Le Breton) |
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отели Formule1 | akim | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 2 | 07.07.2008 15:05 |
Отели 2* или 3*? | Nut | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 42 | 07.05.2008 12:04 |
Отели Парижа | mi-marianne | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 2 | 14.09.2007 10:52 |
Отели в Ницце | shamilia | Работа во Франции | 0 | 17.01.2006 18:56 |
Отели в Италии | rose | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 1 | 11.08.2005 14:29 |