Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 06.12.2002, 20:14
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 06.12.2002
Сообщения: 569
Хочу съездить в Питер

Здравствуйте. Я новичок на этом форуме. И у меня возник вопрос.
Я хочу съездить в Россию, у меня есть только ресепессе - оно по счету второе.
Несколько раз спрашивал мнения на этот счет и мне сказали да. Но вот только во Французском консульстве в Питере считают иначе. Они говорят - у них новые правила, и что теперь человек заявившийся к ним с ресепессе - они его проверяют, т.е. посылают запрос в префектуру, что, как они говорят обычно занимает две недели. У меня нет времени столько ждать, у меня есть только неделя. Далее они говорят, что проблемы если где и могут возникнуть - так это в аэропорту в Пулково. Во Франции проблем не будет. Что же говорят в аэропорту ? Они говорят - что не видя документа - ничего сказать не могут. В общем я в полном тупике. Считал, что проблем не будет, мало того в этом меня заверили в префектуре при выдаче ресеписсе

Пожалуйста, если у кого была такая ситуация, расскажите, кто-нибудь выезжал из Питера с ресеписсе, желательно не так давно, и как это прошло, были ли проблемы.
biglex вне форумов  
  #2
Старое 06.12.2002, 21:07
Мэтр
 
Аватара для Ангара
 
Дата рег-ции: 22.03.2002
Откуда: Bonsecours-Marcq en Baroeul - Orléans - Иркутск
Сообщения: 7.072
Алекс, это ты? Привет!!!!!
У меня тебе ответа нет, ты это знаешь. Если бы был - я бы тебе уже что-нибудь посоветовала. Но я рада тебя встретить здесь!!!
__________________
katia.angaraсобакаgmail.com
http://angara-kat.livejournal.com/
Ангара вне форумов  
  #3
Старое 06.12.2002, 21:16
Кандидат в мэтры
 
Аватара для axe
 
Дата рег-ции: 09.04.2002
Откуда: СПб
Сообщения: 464