Версия для PDA

Посмотреть полную версию : Вино в живописи (Американский фотореализм)


wineart
28.01.2007, 16:16
http://www.denis-art.com/test/nightcafe2.jpg Случайно набрел на этот форум....
Хочу показать свои картины...это живопись выполненая маслом.
увидеть больше можно на сайте http://www.denis-art.com/
http://www.denis-art.com/32x40/gal1/4.jpg
http://www.denis-art.com/12x30/gal02/6.jpg http://www.denis-art.com/test/martini1.jpg http://www.denis-art.com/12x30/gal02/25.jpghttp://www.denis-art.com/32x40/gal1/6.jpg

X_anna...
28.01.2007, 16:40
wineart, как здорово! Слов нет :)

wineart
28.01.2007, 19:28
Спасибо!http://www.denis-art.com/test/retro4.jpg

X_anna...
28.01.2007, 20:59
Смотрю на некоторые из Ваших работ и не понимаю, где грань между фотографией и не фотографией. Смотрю и не понимаю, каким образом чувствую, что это не фотография, и что отличает Ваши работы от фотографий. Смотрю и думаю, ну почему же это так безумно красиво? Как же Вы это делаете??.

artoil-a
29.01.2007, 15:01
Назвать эти картины, особенно с фигурами людей, фотореализмом трудно, плоховато с пласт. анатомией. Несколько примитивны композиции.
О живописи судить трудно - мелкие фото.
Винная тематика напоминает коллажи - заднее полупространство неправильно отражается на поверхности бутылок. Так, что не фото, а коллажирование, но реализм. В принципе, освоение этого направления очень перспективно, но желающим необходимо подучиться, чтобы не цеплялись такие как я.

igor-nz
02.02.2007, 00:41
[QUOTE=artoil-a]заднее полупространство неправильно отражается на поверхности бутылок. QUOTE]
artoil-a, объясните пожалуйста, что это за термин такой : "заднее полупространство" - впервые слышу ...

artoil-a
02.02.2007, 10:14
Пусть плоскость проходит через отражающий вертикальный цилиндр и развернута на зрителя. До этой плоскости и со зрителем "переднее" полупространство, за предметом (за плоскостью) "заднее полупространство.
По законам оптики, примерно 30% изображения цилиндра (считать от края) отражают то, что находится сзади, а остальное (ближе к осевой) то, что перед цилиндром.

wineart
02.02.2007, 12:20
УХ-ТЫ!!!.......
О какой картине мы говорим?

artoil-a
02.02.2007, 15:33
Да по любой картине. Возьмите стакан (не граненый) и посмотрите рефлексы на разных фонах. Это реализм. А если вас это не интересует, то это коллажи, но не реализм.
А при построении композиций с людьми желательно пользоваться методом "воображаемых коробок"
А. Дюрера, только не перспективе, а в аксонометрии. Чуть ее намечая, в случае необходимости. Человеческое зрение не фотоаппарат, и дальностях от 2 до 10-15. метров все приближается в восприятии к аксонометрии. (Из-за иллюзий константности восприятия формы).
Это уменьшит количество ошибок. Есть и другие принципы построения композиций, например использование методов "золотых сечений".

Др. Г. Гицеску Пластическая анатомия Том 1, Том2 . / Под редакцией и с предисловиями проф. В.В. Куприянова. - Бухарест: Меридиан, 1963г. - т.1 156с. и т.2 240с. с ил.
Б.В. Раушенбах. Пространственные построения в живописи. Очерк основных моментов. - М.: Наука, 1980г. 288с. с ил.

wineart
02.02.2007, 19:44
Ok! Некоторые это назовут скульптурой.
На всякий случай:
Коллаж- с французского переводиться как "приклеивание","наклейка"- распространенная в искусстве ХХ века техника создания картины,состоящая в приминении различных наклеек из плоских или обьемных материалов.
(Энциклопедия живописи для детей "белый город"2001г.)
Очень советую начать образование с этой книги.

wineart
02.02.2007, 19:55
Приглашаю на ближайшие выставки:
Февраль 2007:
Chasen Galleries of Fine Art - Richmond, Virginia
3554 West Cary Street
Richmond, Virginia 23221
http://www.chasengalleries.com/00-news/news2007-02.html

март 1-5 2007
The 29th Annual ART EXPO exhibition is being held at the Jacob K Javits Convention Center in New York
booth #1513
http://www.artexpos.com/

artoil-a
02.02.2007, 20:18
wineart!
Есть и электронные средства "наклеивания". В принципе, коллажирование - объединение некоторых фрагментов в целое. Это на практике уже используют в рекламе. Спасибо за информацию о детской энциклопедии, но по некоторым причинам не читаю детскую энциклопедию, а предпочитаю специальную литературу. Хотя, в Америке может быть и может быть другое представление о реализме - антиподы! А я уж по старинке с российским реализмом и русской художественной школой. Не настаиваю. В Америке все можно.

igor-nz
02.02.2007, 20:18
Автор! Вы продолжите краткий курс сaмообразования нашему уважаемому критику : что такое фотореализм и его коренное отличие от так называемого реализма, на который он ссылается.
С коллажами никакой связи у чистого фотореализма быть не может. А классическая композиция в произведении фотореализма вообще отсутствует.
А "полупространство" - вообще - перл, типа : полуВселенная, полуЛюбовь, ПолуЗнания...

artoil-a
02.02.2007, 20:53
А зачем объяснять? В Америке успех есть, а европейские копания в технологии не нужны. Но для поклонников европейской школы замечу:
Фото изображение - перспективное проецирование. Его активно применяли итальянцы. Перспективные преобразования позволяли художникам легко набирать из фрагментов картины. Не буду назать это коллажированием, а то вдруг последует ссылка на ясельную энциклопедию. (Я не в Америке, и такого не имею).
Но уже многие художники замечали некое несоответствие видимому. Импрессионисты, много работавшие с натурой "открыли" перцептивную систему проецирования, даже не зная это название. (См. Б. Раушенбах).
Это по организации пространства.
А по точности передачи изображения, я уже отметил ошибки при "фото" передаче рефлексов фона. Так, что к русской школе реализма автор никакого отношения не имеет. А то, что он назвал себя сам - его дело.
Без паблисити нет движения вперед.
igor-nz!
Лучше не продолжать. А то великие голладцы не простят. А уж как они любили это "фото".
Кстати, не стоит смеяться и над терминологией. Любая плоскость делит трехмерное евклидово пространство на два полупространства.
По композиции также не правы. Существуют законы зрения, эмпирически найденные сотни и даже тысячи лет назад. Они отображают особенности человеческого зрения, и едины для любых композиций.
А фото и гипер реализму в России есть и другое название - техническая графика. С помощью калек, скальпеля и аэрографа такие чудеса делают.
Свидетельствую.

Natalia-art
02.02.2007, 21:48
А зачем объяснять? В Америке успех есть, а европейские копания в технологии не нужны. Но для поклонников европейской школы замечу:
Фото изображение - перспективное проецирование. Его активно применяли итальянцы. Перспективные преобразования позволяли художникам легко набирать из фрагментов картины. Не буду назать это коллажированием, а то вдруг последует ссылка на ясельную энциклопедию. (Я не в Америке, и такого не имею).



Для поклонников европейской школы - Вы говорите о фотоизображении, а в форуме - о фотореализме))) это разные вещи)) о том, что применяли итальянцы - перспективное проецирование, Вы наверное, имеете ввиду Леонардо, или правильнее сказать Мазаччо - он впервые применил перспективу))) но какое это имеет отношение к фотореализму? дорогой, Вы запутались в своих собственных терминах))) начианть, нужно, разумеется, с детской энциклопедии, это - верный путь для Вас)))


Но уже многие художники замечали некое несоответствие видимому. Импрессионисты, много работавшие с натурой "открыли" перцептивную систему проецирования, даже не зная это название. (См. Б. Раушенбах).
Это по организации пространства.


По поводу имрессионистов)) они открыли, с позволения сказать, непередаваемые раньше рефлексы на предметах и живых существах, передавая их при помощи только чистых тонов без использования черного цвета)))) Так что аппелляция к импрессионистам неуместна)) цепляетесь за соломинку)))
А по точности передачи изображения, я уже отметил ошибки при "фото" передаче рефлексов фона. Так, что к русской школе реализма автор никакого отношения не имеет. А то, что он назвал себя сам - его дело.
Без паблисити нет движения вперед.



А кто говрил про русскую школу живописи и тем более в отношении фотореализма? читайте внимательно, о чем с Вами говорят, иначе превратитесь в человека, говорящего с самим собой - так и до шизофрении не далеко))))igor-nz!
Лучше не продолжать. А то великие голладцы не простят. А уж как они любили это "фото".


Вот уж и правда))) Лучше Вам не продолжать)) плохо спать будете - это раз, людей, читающих этот форум вводите в заблуждение - это два, и в третьих, великие голландцы - не простят, это уж точно, поскольку к фотореализму они не имели никакого отношения, начиная с подготовки холста, и заканчивая идеей)))
Кстати, не стоит смеяться и над терминологией. Любая плоскость делит трехмерное евклидово пространство на два полупространства.
А фото и гипер реализму в России есть и другое название - техническая графика.

http://www.eslawrence.com/lg/Q9WGN3RHAK.jpg
автор - Стив Хэнкс
Как Вы думаете, как при помощи калек, СКАЛЬПЕЛЯ (прошу прощения у публики))), аэрографа, Вы - конкретно Вы, сделаете что либо подобное? Или только на споры у Вас хватает "Запала"? С помощью калек, скальпеля и аэрографа такие чудеса делают.
Свидетельствую.

Насчет "свидетельствую" это Вы зря))) Вызывает 2 ассоциации - свидетели Иеговы, либо гениальный художник))) Покажи личико, Гюльчатай, умоляю))) Готова написать рецензию!))

artoil-a
02.02.2007, 22:34
Мне не нужны рецензии. А по этой "великой" работе отмечу, что очень плакатная, даже скажу фотографичная поза. Нет никакой духовной глубины образа. Банально. Для такой техники исполнения можно было и получше поработать с моделью.
Natalia-art! Меня вы поражаете уверенностью, что в России нет художников, которые не видят, элементарных ошибок или упрощений. Кое - кто еще остался.

igor-nz
02.02.2007, 23:10
Уважаемый artoil-a.
Во - первых речь в этой теме идёт о фотореализме. Судить кошку с позиции собаки неуместно.
Фотореализм - это элементарное "ручное" копирование видимой ПОВЕРХНОСТИ готовой фотографии (вместе с композицией этой фотографии естественно).
Фотореализм, как ветвь постмодерна - это ига игра с психологией восприятия зрителя. Хе :-) и Вы как раз попались на эту психологическую удочку :-)
Причём здесь американцы или европейцы? А тем более старые голландцы с фламандцами (светлая им память!) :-)

artoil-a
02.02.2007, 23:31
igor-nz!
Не надо мне рассказывать об элементарном "ручном" копировании. Это абсолютно не так. Существует сложная технология живописи, и даже фото, надо серьезно интерпретировать в технологический процесс. Иначе будет на холсте грязь, пожухлости и т. д.
Как вы заметили, я занимался копированием и портретом, поэтому фотореализм никакого впечатления не произвел. В России были и есть художники которые работают в близкой манере, но поверьте, что хороший портретист никогда не станет "просто" копировать фотографию.
Хотя бы из-за оптических искажений. Это школярство, расчитанное на непосвященных. Тем более масляная живопись дает эффект существенно другой, чем фото. Фактически, при копировании фото сдерживаются ресурсные возможности масляной живописи.
Также при рисунке при подготовке к живописи решаются вопросы гармонизации изображения.
Для примера сходите в музей с фото картины великого голландца - натюрмортиста (Например Хеды) и сравните с музейной работой. Думаю заметите разницу, а техника живописи еще развивалась и далее веками.
Есть например фото художники, которые пытаются в воспроизвести композиции знаменитых художников. Но сначала художественное содержание, а затем фото, а не наоборот.

igor-nz
03.02.2007, 00:37
Уважаемый artoil-a.
Спор бесполезен я его прекращаю. Спасибо за внимание.

breeze
03.02.2007, 06:49
wineart, Ваши работы впечатляют. Мое почтение.

wineart
03.02.2007, 07:13
Мне не нужны рецензии. А по этой "великой" работе отмечу, что очень плакатная, даже скажу фотографичная поза. Нет никакой духовной глубины образа. Банально. Для такой техники исполнения можно было и получше поработать с моделью.
Natalia-art! Меня вы поражаете уверенностью, что в России нет художников, которые не видят, элементарных ошибок или упрощений. Кое - кто еще остался.

С вами трудно спорить ,поскольку Вы сами себя опровергаете!
Перечисленные Вами недостатки и являються отличительной чертой этого стиля. И многие художники прибегают к этому чтобы создать впечатление фото в своей живописи.

wineart
03.02.2007, 07:21
Здесь определено само понятие Фотореализм. В Европе его называют Гиперреализм.
(Это электронный перевод с английского)
Фотореализм - жанр живописи сходства фотографии, последний раз замеченной в движении искусства гиперреализма осколка. Однако, срок(термин) прежде всего применен к картинам от американского движения искусства фотореализма конца 1960-ых и в начале 1970-ых
Как вполне оперившееся(законченное) художественное движение, фотореализм возникал в конце 1960-ых и в начале 1970-ых главным образом(по большей части) в Америке (где это был также обычно помечаемый суперреализм, новый реализм или острый реализм центра), и был во власти живописцев(маляров). Срок(термин) "фотореализм" был сначала выдуман в конце 1960-ых очень успешным торговцем произведениями искусства Нью-Йорка и самоприветствуемым(самопровозглашенным) "отцом" фотореализма, Луи К. Меисэля. [1] Фотореализм отклонил идеи и артистические процессы Абстрактных Экспрессионистов с 1940-ых до конца 1960-ых, художественные работы которых отразили художественные работы непосредственных, антифигуративных сцен(мест). [2]

Фотореалисты очень сознательно берут их реплики от фотографических изображений(образов), часто работая очень систематически от фотографических показов слайдов на холсты или используя методы сетки, чтобы сохранить точность. Получающиеся изображения(образы) - часто прямые копии оригинальной(первоначальной) фотографии, но - обычно по крайней мере десять раз размер оригинальной(первоначальной) фотографии или понижения(слайда). Это приводит к фотореалистичному стилю, являющемуся напряженным и точным, часто с акцентом на образах и цвете, который требует, чтобы высокий уровень технического мастерства и виртуозности моделировал, типа размышлений(отражений) в зеркальных поверхностях и геометрической суровости искусственных окрестностей. В его манифесте 1972 фотореализма Meisel заявляет, что все потенциальные фотореалисты обязаны, "имеют техническую способность заставить законченную работу казаться фотографической." [3]

Фотореализм 20-ого столетия может быть противопоставлен с подобно буквальным стилем, найденным в водяных мехах l'oeil картины 19-ого столетия. Однако, водяные мехи l'oeil картины имели тенденцию быть тщательно разработанными(предназначенными), очень мелко-космическими все-еще-lifes с illusionistic трюками, типа объектов(целей), кажущихся подниматься немного от живописи. Движение фотореализма, перемещенное(тронутое) вне этого двойного - берет иллюзионизм, чтобы заняться глубже пространственными представлениями (например городские пейзажи) и взяло намного более различный и динамический предмет.

Первое поколение американских фотореалистов включает таких живописцев(маляров) как Ричард Эстес, Ральф Гоингс, Чак Клоз, Чарльз Белл, Джон Баедер, Денис Петерсон, Джон Мандэль, Одри Флак, Дон Эдди, Роберт Бечтл, Наставник Glennray, Джозеф Мичетти, и Ричард Маклин. Duane Hanson был редким исключением фотореалистического скульптора, известного его удивительно окрашенными скульптурами как живыми средних людей, которые были полны моделируемых волос и реальной одежды. Часто работая друг независимо от друга и с широко различными(другими) отправными точками, фотореалисты обычно занимались мирскими или знакомыми предметами в традиционных художественных жанрах - пейзажи (главным образом городской, а не натуралистический), портреты, и все еще lifes
Высота оригинального(первоначального) движения фотореализма была в середине 1970-ых, но начало 1990-ых видело, что возрождение фотореалистов появилось благодаря Луи К. Две книги Меисэля по фотореализму: "Фотореализм" и "Фотореализм С 1980." Это возрождение включало много оригинальных(первоначальных) художников от "первого поколения" так же как многих младших(более молодых) фотореалистов. С появлением современной технологии и возрождения фотореализма новая форма фотореалистической живописи начала появляться, гиперреализм. Преимущественно европейское Художественное Движение многие из первых фотореалистов американца поколения теперь сосредотачивается на гиперреализме. Хотя оригинальная(первоначальная) американская традиция Фотореализма - система взглядов для художников, они включают более детальные ссылки(рекомендации) в их работу при помощи лучшей технологии. Ричарда Эстеса, Ральфа Гоингса, Джозефа Мичетти, Наставника Glennray, Чарльза Белла, и другие оригинальных(первоначальных) фотореалистов все сочли гиперреалистами. Луи К. Последняя книга Меисэля по фотореализму, "Фотореализм в Тысячелетии" признает продвижение фотореализма в гиперреализм включением нескольких новых гиперреалистов. Многие из европейских гиперреалистов полагаются на фонд(основу), установленный фотореалистами, и сходство их предшественников может быть замечено в таких работах Клайвом Хэдом, Кладовой Raphaella, Джоном Салтом, Бертраном Мениэлем, Gottfried Helnwein, Жильом Эно, Жаком Боденом, Жаном Оливье Хуклеуксом, Джерардом Шлоссером, или Франсуа Бриком.

Кстати!
Стив Хенкс делает и более привычные Вашему взгляду работы

http://www.eslawrence.com/lg/XRUXHVCTTG.jpg

wineart
03.02.2007, 07:24
Гиперреализм - школа появления живописи, которая росла из американской школы фотореализма. Через подделку фотографические образы, гиперреалистичные живописцы(маляры) обычно создают моделируемое двумерное изображение(образ) трехмерной действительности. Гиперреальные картины оптически убеждают визуальные иллюзии в действительности, основанной на удваивающихся фотографических изображениях(образах), что первоначально пытается представить действительность. Гиперреальные картины создают почти материальную основательность и физическое присутствие через тонкое освещение и штриховку эффектов, где формы, формы и области, самые близкие к центру деятельности изображения(образа) могут появиться вне лобного самолета холста. Гиперреалистичные живописцы(маляры) включают Алисию Ст. Повысился, Педро Кампос, Жак Боден, Денис Петерсон, Gottfried Helnwein, Жиль Эно, Istvan Sandorfi, Лучано Вентроне, Latif Maulan, Luding Meng, Наставник Glennray, Сузана Стоджановик, Берт Монрой (гиперреалистичный цифровой живописец(маляр)), и Рон Муек (гиперреалистичный скульптор).

Уверенный относительно этих гиперреалистов далее включили социальные, культурные и политические тематические элементы как расширение(продление) визуальной иллюзии; отличный отъезд от школы Фотореализма. Денис Петерсон, Gottfried Helnwein, и Latif Maulan - три провокационных гиперреалистичных живописца(маляра), которые изобразили политические и культурные отклонения социального упадка, его загадочных образов, и последствия его трагических, идеологических и безумных последствий. Тематически, эти спорные художники настойчиво противостоят развращенному человеческому условию(состоянию) через картины рассказа как феноменологическая среда. Картины - исторический комментарий относительно гротескного плохого обращения людей.

Последняя провокационная работа Петерсона над человеческими притеснениями сосредоточилась на диаспорах, genocides и беженцах вокруг земного шара(глобуса) как политическое утверждение(заявление) через визуальный тревожащий и высоко(чрезвычайно) зарядила изображения(образы), которые сделали запись отвратительного периода в истории, которая отметила упадок человеческого условия(состояния). Helnwein развивал нетрадиционно работу рассказа, сосредоточенную вокруг прошлого, настоящие и будущие отклонения Холокоста и его гротескной темноты. Работа Молана - прежде всего критический анализ игнорирования общества беспомощного, нуждающегося и лишенного гражданских прав. Эти три гиперреалиста выставили(подвергнули) тоталитарные режимы, и evocatively поднял политические и моральные конфликты с правительствами вооруженных сил(военных) третьего мира через рассказ и гиперреалистические описания наследства ненависти и нетерпимости. Предметы этих направленных против предрассудков художников - часто статные фигуры(числа) и стоические лица, которые устрашающе, кажется, разделяют усвоенное спокойствие перед лицом ближайших ужасов смертельной болезни, нависшей пытки, терроризируя опасение и иррациональную ненависть.

В начале 21-ого столетия гиперреализм противопоставлен с подобно буквальным, фотореалистическим стилем, найденным в традиционных фотореалистичных картинах конца 20-ого столетия. Живописцы(маляры) в обеих школах искусства делают скидку на некоторые механические средства передачи изображений(образов) к холсту, включая предварительные рисунки или grisaille underpaintings. Фотографические показы слайдов на холсты и элементарные(рудиментарные) методы, типа gridding могут также использоваться, чтобы гарантировать точность. Оба стиля требуют, чтобы высокий уровень технического мастерства и виртуозности моделировал действительность; однако, несмотря на любые очевидные подобия, два стиля - отчетливо кроме друг друга.

Фотореалистичные живописцы(маляры) имели тенденцию систематически подражать фотографическим изображениям(образам), часто сознательно опуская иллюстрированные детали, человеческую эмоцию, политическую ценность и элементы рассказа. Фотореалистический стиль живописи является уникально напряженным, точным, и механическим с акцентом на мирских каждодневных образах.

Более свежий гиперреалистичный стиль имеет тенденцию быть намного большим количеством опечатки относительно иллюстрированных деталей с акцентом на социальных, культурных или политических темах. Это находится на абсолютном контрасте параллельному Фотореализму с его предотвращением фотографических аномалий, включая цифровой fractalization, деградацию изображения(образа), и отнимающий против совокупного цветного создания, то есть. CMYK против RGB красят колеса.

Также, гиперреализм включает и часто капитализирует на фотографические ограничения, типа глубины области(поля), перспективы и диапазона центра, чтобы создать новую гипердействительность.

artoil-a
03.02.2007, 07:49
wineart!
Существует типовая серия учебных постановок моделей, также
распространенные образы фотомоделей. Нормальный художник от этого отходит, чтобы быть уникальным. До нас дошли и широко представлены работы старых итальянцев, которые даже тривиальные контрапосты усложняли небольшими доворотами, жестами и т.д.
Живописная техника представленных фото и гипер художников не слишком сложна, поскольку вышеперечисленные моменты композиции упускаются. Более того, я могу утверждать, что способность к подражанию удел многих. Об этом еще заявлял Аристотель, и что это не дело поэта(в нашем понимании художника), а актера . Конечно, судя по тексту у вас трудности с языком, но я смогу, если вы хотите, более детально рассказать о технике формирования художественного образа. Я работаю над статьей по этой тематике.
Но основная мысль, что использование фотографий для копирования, а не для конструирования образа - обеднение и графики и живописи.
Тем более я рассказывал о принципиальных отличиях фиксирования изображения фото методами и при восприятии зрителем.
О неискушенных зрителях здесь не идет разговор. Это бизнес – проблема, и вне нашего диалога.
А винные тематики натюрмортов и у меня в планах. Остался реквизит и планирую натюрморт – воспоминание о выпитом на праздниках.
По гиперреализму сошлюсь на:
http://iskysstvoxxvek.narod.ru/giperreal2.htm
Но в таких художников называют в России: "Без полёта"

wineart
03.02.2007, 09:10
artoil-a !Это ваша работа?
Думаю что я не зря советовал Вам детскую энциклопедию.
Хочу посоветовать походить в детскую ИЗО студию.... Прежде чем высказываться по поводу исскуства и выставлять себя клоуном!

http://www.artoil-a.narod.ru/image013.jpg

artoil-a
03.02.2007, 09:46
Wineart!
1. Вы неправильно вставили фото.
2. Вы не прочитали, что это этюд и не собщили это форуму.
3. Явно вы правильно восприняли мою критику.
6. Но вы забыли отметить, что есть и такие ссылки:
http://m.foto.radikal.ru/0701/fec667220681.jpg
Это также моя работа, но потрудитесь узнать почему я ее делал.

wineart
03.02.2007, 12:06
Это тоже этюд?....

artgals
06.03.2008, 17:56
on_art_exibition

http://farm2.static.flickr.com/1381/670698875_3ac39f6ce5_o.jpg

1984, oil, 110 x 60 cm

artgals
06.03.2008, 19:15
Геодезист

http://farm2.static.flickr.com/1387/569577978_4f71647613_o.jpg

oil, 1983

artgals
06.03.2008, 22:28
on_art_exibition

http://farm3.static.flickr.com/2043/1655031593_99ea0ed450_o.jpg

1984, oil, 110 x 60 cm, fragment

artgals
08.03.2008, 02:47
denis-peterson

Shed No Tears

http://tn3-1.deviantart.com/files/300W/f/2007/120/c/a/WIP_of_Original_Painting_by_Denis_Peterson.jpg

холст, акрил

http://www.denispeterson.com